Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Высокие девушки на каблуках+невысокие парни

J T Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Девушки, какого вы роста? Какой высоты носите каблуки (носите ли вообще), рассматриваете ли вы парня ниже себя ростом как партнёра? Особенно интересует мнение высоких девушек (175+) #рост
Лучший ответ
павук Знаток (375) 1 месяц назад
я 175, ниже ростом никого не рассматриваю, выглядит это со стороны нелепо. Каблуки ношу любые, обожаю обувь на платформе, ношу на постоянной основе ботинки на ней, так что в общем рост составляет 178.
Остальные ответы
Иван123 Мастер (1801) 1 месяц назад
Они обычно феминистки
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (32804) 1 месяц назад
Я выше мужа на пару см. Если надеваю обувь на каблуке - выше ощутимо. Обоим пофиг. Не комплексуем. Правда, я ниже, чем 175.
ВладимирМудрец (17733) 1 месяц назад
Пару см не считается. Обычно у маленьких мужичков и член маленький))))
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (32804) Владимир, ой, не фааакт
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
А зачем им тогда на каблуках ходить? А пару такие не долго будут. Лолита- Саша например. Е. Варнава- с лысеньким ...
Александр Трофимов Высший разум (3844301) 1 месяц назад
Аль Бано и Ромина Пауэр.
Если на сцене... Он - на платформе, она в тапочках...
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103319) 1 месяц назад
Такие пары удивляют, даже, если МОДА, смотреть странно, особенно, на пары, которые начинают отношения. Девушка выше175см - недостаток, и, тем более выше парня в паре....
Дед Искусственный Интеллект (178300) 1 месяц назад
"Мне говорят: "Он маленького роста"
Мне говорят: "Одет он слишком просто"
Мне говорят: "Поверь, что этот парень"
"Тебе не пара, совсем не пара"
А он мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете друга лучше нет..."
Крис СЗнаток (346) 1 месяц назад
Френдзона, у Анны Герман муж высокий был.))
lika Ученик (243) 1 месяц назад
Думаю, что в этом случае, от парня многое зависит, если он будет себя чувствовать неуверенно рядом с девушкой, которая выше ростом, то лучше отказать себе в этом.
Если уверенно, то все остальное ерунда на постном масле.
элина Оракул (60625) 1 месяц назад
на меня обращали внимание мужчины меньше ростом. никогда это не смущало. специально носить при этом 15-сантиметровые каблуки не стала бы, конечно. в человеке ценю характер и деловые качества, а рост и смазливая внешность хороши только для кино, в жизни никакой гарантии не дают
Рома Просветленный (26859) 1 месяц назад
даже для меня как для парня непросто когда намного ниже меня была девушка , (она вставала на высокий бордюр когда целовались=)

я очень понимаю дам когда они пишут на сайтах знакомст что они низково непотерпят или с таким то непойдут - но это они сами себе хуже делают, ведь в этом человеке может быть любовь всей их жизни , =) я готов быть и с низкой и с высокой и с полненькой, лижбы я был с ней счастлив =)
n. Искусственный Интеллект (324987) 1 месяц назад
мне не нра ниже девушки -смешно
Leona Мастер (2326) 1 месяц назад
В постеле все равны...
Натали . Ученик (8) 1 месяц назад
170см + каблуки итого 180 см. И ниже не хочу мужчину. Он должен быть минимум 175.