Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста составить 2 бухгалтерские проводки!

mio misana Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
1)Израсходованы нефтепродукты на заправку автотранспортных средств.
2)Поступили материалы от нефтепереабатывающего завода.
Лучший ответ
Диана Ученик (150) 1 месяц назад
1. Бухучет ГСМ (списание) производится на основе оформленных ПЛ, актов или отчетов по ГСМ – количество топлива по ним умножают на стоимость топлива и сумма к списанию отражается проводкой: Дт 20 (23,25,26,44) Кт 10/3.
ДианаУченик (150) 1 месяц назад
2. дт 10/3-1, кт 60
Остальные ответы
Марина Галкина Просветленный (42278) 1 месяц назад
1)Израсходованы нефтепродукты на заправку автотранспортных средств. Дт 23, 25 и 26 кт 10.3
2)Поступили материалы от нефтепереабатывающего завода. Дт 10.3 кт 60