Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты солнце моё, а я твоя тень, плюс фото, психологический есть что сказать по поводу этого?!

[на своей волне] Мастер (1632), закрыт 2 месяца назад
Фото 21,10,21
12: 40
♡♡
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Мыслитель (5156) 2 месяца назад
Ты не тень:) Ты моё Солнышко!:) Сердечко получилось очень классно:) Спасибо:)
https://youtu.be/60a1QwM7K9I
[на своей волне]Мастер (1632) 2 месяца назад
Люди смотрели тогда, когда я делал, завтра уже не вспомнят..
через неделю, знать забудут, за ту ситуацию
Остальные ответы
Розочка М Просветленный (39547) 2 месяца назад
Две сути человека - добро и зло
лошадь пржевальского Знаток (462) 2 месяца назад
Мужик хочет этим сказать что кого то любит
-Гуру (4627) 2 месяца назад
А по моему, он хочет сказать, что он дол6оё6.
- Гуру (4627) 2 месяца назад
У солнца нет тени (с) К. О.
[на своей волне]Мастер (1632) 2 месяца назад
Здравствуйте, Вы очеь умний психолог.
Ум у Вас, хорошо показывает, это.
- Гуру (4627) Ну а вы дол6оё6... чисто психологически, разумеется
Viva Мудрец (17396) 2 месяца назад
98% людей - тупые дебилы
Дед Искусственный Интеллект (181605) 2 месяца назад
В пасмурную погоду тень исчезает.
ту'манность Просветленный (37942) 2 месяца назад
да, не загораживай сириус мне, тень
мгновение Просветленный (29287) 2 месяца назад
подкаблучник !
Колыбель ЛемондеМудрец (11596) 2 месяца назад
Может быть страдалец?
мгновениеПросветленный (29287) 2 месяца назад
так одно и то же!
Любимая Моника Знаток (264) 2 месяца назад
Печально стать чьей то тенью, даже солнца
Ельеана Искусственный Интеллект (113565) 2 месяца назад
....быть тенью солнца - это большой успех. Начало великого пути.
homo homini.....') Искусственный Интеллект (202789) 2 месяца назад
Доброе сердечко!)) сделанное своими руками! :)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175021) 2 месяца назад
тень как то выглядит не убедительно может в реальности лучше
C2H5OH Просветленный (38338) 2 месяца назад
сварщика замкнуло на романтике)