
Если на новые осенние каникулы улететь в Африку.. чем это чревато ??))

Люблю лето.. Высший разум (1606470), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222936) 1 месяц назад
....не ходите дети
в африку гулять
хочется экстрима -
разозлите опять мать...
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (222936) 1 месяц назад
Люблю лето..,

... благодарю...))
Остальные ответы
Карсончик из уездного NN Оракул (97728) 1 месяц назад
да ничем таким... криминальным... будешь тамашней чунгой с чангой
PROKAZZZnik Искусственный Интеллект (314126) 1 месяц назад
тама заболеешь африканской свиной чумой и сдохнешь не от ковидлы
Влад Оракул (79284) 1 месяц назад
Ежели меня возьмешь с собой... тада ничем
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Ахахахахаха. И меня
Erik 797 Ученик (142) 1 месяц назад
В Египет, Танзанию, Намибию, Мадагаскар или ЮАР — самое то
Людмила Маханова Оракул (62304) 1 месяц назад
Можно застрять до весенних…
Ирина Веселова Оракул (55199) 1 месяц назад
Можешь, до весны не вернуться, посадят на карантин) но с голоду не умрёшь.. Ешь кокосы, жуй бананы...)
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (815441) 1 месяц назад
для кого чревато?! Для Африки?! )))))

••••••там как раз ЛЕТО начнётся )))! А вы Лето любите )!

А я не люблю Новый год без снега, мандаринов и ожидания чуда )!

И вообще ...лучше послушать совет Бармолея ))!меня в Африку не тянет))! Лучше на полюс, чем туда ))!
Elena Оракул (77380) 1 месяц назад
Где к рассвету бежит река,
Где рождаются облака,
Неизменна во все века
Жизни колыбель Африка
Только здесь – разве не странно? -
Не болят старые раны,
Не гудят телепрограммы=-...

татьяна пономаренко Оракул (91253) 1 месяц назад
Дык каникулы могут иметь продолжительный период. улететь можно. но вот вернуться ...