
Дя-а-а-дь! А было так, что ты отказался от секса? И по какой причине?))

Алетейа Просветленный (47840), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (245069) 1 месяц назад
бывает.. а не хочу просто и все...))
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Зато честно. Я тоже так. Но блин как то раз мы с мужем договорились, что будем не каждый день, а когда захочется. Не знаю, что за волшебный договор такой - но в результате стали трахаться как кролики и днем и ночью - при любом удобном и неудобном случае)))))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (245069) Алетейа, )))) надо подумать на этим...)))
Остальные ответы
Андрей Просветленный (35046) 1 месяц назад
много раз отказывался... по разным причинам!... в основном .этическим!))
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
например?
Андрей Просветленный (35046) Алетейа, Замужняя, например! На работе с сослуживицей.. с девушкой или сестрой друга! или его бывшей....
Сергей Крапивный Оракул (94257) 1 месяц назад
Серые брительки бюстгальтера убили все мои чувства...
Доброго вечера Даша...
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Приветик Сереж! Я тоже люблю чистюль)))
volcodav Искусственный Интеллект (130940) 1 месяц назад
ой, Даш, чё тока не было... но, просто так не отказываюсь))) чаще биться приходилось)
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Боец?
volcodav Искусственный Интеллект (130940) Алетейа, за своё то??? глотку любому перегрызу))) ну, пусть даже не совсем свое, но... я то уже губу раскатал)))
inko-inv-@mail.ru Оракул (77464) 1 месяц назад
Ой, много дурнух отшил, ну вот не вышли телом и душой . А бывает могу и жену завернуть если придет делать подачку. Типа как кость псине, что бы я хвостом вилял и смотрел любящим взглядом .
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
божимой.. чего тут только не наслушаешься (

даже представить не могу, что секс может быть подачкой (
inko-inv-@mail.ru Оракул (77464) Алетейа, ну да очень даже может, такая пришла типа вот я и завалилась на кровать под одеяло, а ты иди крутить бревно . Ты уж прости ну вот грубовато немного но правда .
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (143962) 1 месяц назад
- И не просто секса, а постоянного ))
Не нра обстоятельства предложения )
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
а подробней?)
Игорь Азаров Оракул (54980) 1 месяц назад
я и сейчас откажусь на х нужен с кем попало..
Сергей Кондрашов Профи (699) 1 месяц назад
писту не помыла
МурлышкаПросветленный (49402) 1 месяц назад
а ты всё своё моешь?
Сергей Кондрашов Профи (699) Мурлышка, ну когда горячую воду отключают летом, то не мою
Супчик с вермишелью Оракул (63848) 1 месяц назад
Ну, эт только когда устану вдрыск))
Дашка))
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Ухи, ну не верю - есть много причин для отказа)
Супчик с вермишелью Оракул (63848) Ну как я от любимой жены откажусь, ну ты чо)) Тока если устал ...))
А ты кто такой Просветленный (41358) 1 месяц назад
Да пусть милая поспит, умаялась чай...)
Абобус Искусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
Сотни раз было) буквально)) из-за любви, из-за лени к примеру
Ник Мудрец (14735) 1 месяц назад
Привет. Конечно было... пьяных теть не люблю
BDSM_щик в поиске Просветленный (39334) 1 месяц назад
был часом раньше, но с другой.. сослался что устал.. или нет желания