Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работаем в отделе с мужчиной, уже 3 мес с его стороны намёки

Анна Знаток (327), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Гладит по руке, когда мне передаёт что то в руки, одно время прибегал по 25 раз ко мне в рабочую комнату .То отдаляется, то опять приближается, разговоры ведёт обо мне с моим напарником .Сам мужчина наш начальник, который только полгода у нас. и находится не с нами, а заходит узнать по работе и всё
Что вы видите, какие перспективы ?
Михаил, Елена
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (92483) 1 месяц назад
Добрый день. Данных, конечно, не достаточно для полноценного ответа. По тем, что дали - эта связь врядли будет иметь продолжение, слишком безинициативен мужчина, да и дороги в жизни у Вас совсем разные.. Так вот пофлиртует и когда подойдет время перехода отношений к следующей фазе развития - он отойдет в сторону
Остальные ответы
MIKHAIL Искусственный Интеллект (111411) 1 месяц назад
Решайте сами, принимать намёки или нет. Магия тут ни при чём.
-=LEGeNdA-VERSACE=- Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Перспектив на серьезное - никаких. А флирт, лав стори вполне.
елена Профи (617) 1 месяц назад
Тут все заметили перспективы, кроме тебя
Аля Летка Гуру (4758) 1 месяц назад
Перспективы самые что ни на есть
Leona Мастер (2373) 1 месяц назад
Обычный женатый кобель с заниженой самооценкой, который любит ее поднимать за счёт флирта и разбитых сердец коллег по работе... Хотите кекса с ним, он у вас будет. Но не более... Там женушка с коготками ...
Тина СурковаПрофи (905) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста: https://otvet.mail.ru/question/226679158
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2673) 1 месяц назад
Гладиаторы это не не только воины бившиеся на арене Колизея, как бы вам потом не пожалеть.