Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что самое драгоценное ещё пока осталось в России?

Veter veet Гуру (3303), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
сергей дубовик Оракул (91420) 2 месяца назад
чистый народ в глубоких глубинках..
Остальные ответы
Кэп . Просветленный (34997) 2 месяца назад
благородство и терпение народов ее населяющих.
Бред Питта Гуру (4437) 2 месяца назад
ВВП - Валовый Внутренний Продукт, показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг.
Awesome Мастер (1403) 2 месяца назад
Практически ничего как и в других странах.
Мёдоед Гуру (3478) 2 месяца назад
Отсутствие мест где люди живут без интернета....
Sara Olx Ученик (90) 2 месяца назад
Искренность между простыми людьми! Если мне чел не нравится- то и веду с ним так как с челом который не нравится; если наоборот, то наоборот
А не как в некоторых странах большинство людей в лицо улыбаются, а за спиной нож
Евгений Рыбин Оракул (53336) 2 месяца назад
Великодушие и сердечность людей.
Владимирович Искусственный Интеллект (185318) 2 месяца назад
Не будет леса, негде даже будет удавиться
Benevolent. Искусственный Интеллект (387646) 2 месяца назад
Народ.
Православие.
Товарищ МаузерИскусственный Интеллект (286118) 2 месяца назад
православие бесценно... т. е. ценность - нулевая.