Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте интересную тему для дипломной работы связанной с программированием

Бабкен Асрян Ученик (92), закрыт 4 недели назад
Я сам Front-End Developer, и хотелось бы поближе к моей профессии найти тему, и интересную.
Нужно чтобы не очень громоздкая была, ну не очень сложная, потому что у меня и времени нету совсем свободного от работы.
Просто интересно и максимально просто, реализация желательно на JS
Лучший ответ
данил степанов Знаток (371) 1 месяц назад
сделай приложение которое всеx посылать будет!
Бабкен АсрянУченик (92) 1 месяц назад
да ладно, спасибо, как же я не додумался
Бабкен Асрян, возьми одно из заданий, которое делал раньше или делаешь сейчас, и оформи как дипломную работу.
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (134189) 1 месяц назад
Если вам известны затруднения в учебе, испытываемые студентами или другими людьми в связи с плохой подачей материала, то вы можете сделать для них наглядный интерактивный самоучитель по той теме, которую они не понимают. Пусть это будет полезно, весело и увлекательно.

Кроме того, вам, вероятно, назначат руководителя, с которым вы сможете согласовывать ваши планы и получать направление в работе.
inga zajonc Искусственный Интеллект (150109) 1 месяц назад
Программирование параллельных вычислений на платформе андроид.
Кублен Оракул (89057) 1 месяц назад
база данных в АКСЕССЕ по работе АЗС
Димедрол Самоделкин Мастер (2135) 1 месяц назад
Искусственный интелект-чат бот. Тема прием заказов например пицца, или такси
Бабкен АсрянУченик (92) 1 месяц назад
интересно, мне нравится)
Next Мудрец (18826) 1 месяц назад
Напиши свой браузер