Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу помочь с парсингом страницы на Python

Vasya Eban'ko Ученик (95), закрыт 4 недели назад
Приветствую, тут возник вопрос с парсингом веб страницы на Python. Дело в том, что я никогда таким не занимался и появились некоторые трудности. Задача состоит в том, что нужно вытащить с этого сайта: http://free-proxy.cz/ru/ прокси в том количестве, который укажет конечный пользователь, в формате: ip, порт, протокол, страну, анонимность, скорость, наличие, пинг и записать в txt файл. Ну допустим в txt я записывать умею, а вот как досать прокси ума не приложу. Прошу мне помочь. Скрины прилагаются.

Заранее благодарю.
Лучший ответ
зашкварцнегр (забияка, волонтер Сатаны) Гуру (3973) 1 месяц назад
Ну там он же в div или class записан или вообще в формате таблицы
Тогда это вообще легче лёгкого
.
Я вообще не парсю
Тупо f12 и удаляю все не нужное
И сохраняю в абсолютно любом формате который мне по душе
Добрый деньПросветленный (36596) 1 месяц назад
Красава. Тоже так буду делать. А как его сохранить после удаления лишнего?
зашкварцнегр (забияка, волонтер Сатаны) Гуру (3973) Добрый день, ctrl + p Печать . А там выбери вместо принтера формат PDF
зашкварцнегр (забияка, волонтер Сатаны)Гуру (3973) 1 месяц назад
Можно ещё вроде в html

Ctrl + S
Добрый день Просветленный (36596) зашкварцнегр (забияка, волонтер Сатаны), спасибо
Остальные ответы
Мастер Класс Гуру (3333) 1 месяц назад
курлом или wget
А как собирался парсить если не умеешь