
Теть, тебя можно пригласить на романтический вечер с медленным танцем?

AндреЙ Искусственный Интеллект (101555), закрыт 1 месяц назад
А потом уложить спать
Лучший ответ
Мастер Класс Гуру (3374) 1 месяц назад
Это энергичный танец... Как в фильме афоня ))
Остальные ответы
Ветер Перемен Гений (52348) 1 месяц назад
Танцую только на шесте.. Или на столе. Одна! И сплю одна.... Будешь ещё под ухо мне храпеть! Не выспаЦЦа же !
AндреЙИскусственный Интеллект (101555) 1 месяц назад
я не храплю
Mustafa Ali Мыслитель (7159) 1 месяц назад
да, можешь даже минет сделать перед сном )) ржуууу
Ида Искусственный Интеллект (181672) 1 месяц назад
Пригласить-то можно ...
Только я не пойду ...верна своему мужчине.
Ты уж прАстиии ...))))
AндреЙИскусственный Интеллект (101555) 1 месяц назад
я не обижаюсь))
в лидерах нифига себе, кто кинул)
Ида Искусственный Интеллект (181672) Не знаю, Андрюш )))
snow Просветленный (47570) 1 месяц назад
О да! Я лечу к тебе, лови )
Серсеечка Л. Гений (54844) 1 месяц назад
Ужин, это хорошо))))
Вот только никаких медленных танцев, от них меня укачивает.
Моше Бельферман Знаток (264) 1 месяц назад
Так просто, да еще незнакомой - сразу?!