Top.Mail.Ru
Ответы

Помогитееее очень надо

Укажите в предложениях слова иностранного происхождения. Замените
их, где возможно, русскими. Запишите предложения.
1. Мы замечаем у детей симптомы усталости.
____________________________________________________
2. Мне, к сожалению, не удалось попасть на вернисаж известного художника.
_________________ _______________________________________
3. Всем надоело слушать дискуссию двух глупых упрямцев.
__________________________________________________________
4. Перечислите, пожалуйста, ингредиенты вашего салата.
__________________________________________________________
5. У него есть эксклюзивное право на этот дом.
_________________________________________________________
12. Укажите в предложениях словесные штампы. Устраните их и запишите
отредактированные предложения.
1. Учащиеся школы широко охвачены секциями, кружками и клубами.
__________________________________________________________________
2. Многие подростки в летний период поедут в оздоровительные лагеря.
_________________________________________________________________
3. Люди в белых халатах спасли жизнь малышу и его маме.
__________________________________________________________________
4. Наш класс взял курс на повышение успеваемости и дисциплины.
5. Активизировался фронт работ по подготовке к юбилею города.

13. Исправьте стилистические ошибки в предложениях. Укажите причину и
вид ошибки.
1.Через два часа он вернулся обратно.
2. Стихи Пушкина овеяны идеями свободы и равенства.
3. «Старуха Изергиль» состоит из трех частей.
4.Над доской развешаны великие писатели.
5.Онегин умел приударить за светскими барышнями.

14.Укажите в предложениях двусмысленность. Исправьте смысловую
неясность и запишите полученные варианты.
1.Берег скрывает море.
2. Дочь понимает мать.
3.Отец попросил сына принести его портфель.
4.Таня сказала подруге, что в сумке ее вещи.
5. Младший брат сказал старшему, что он уже взрослый.

15. Исправьте в предложениях ошибки, создающие комический эффект.
1.Нападающий не довел до ворот мяч, а добить его было некому.
2.Ребята побывали на экскурсии в художественном музее и вынесли много
ценного и интересного.
3. Вместе мы учимся десять лет и привыкли брать друг у друга все хорошее.
4.Студенты прослушали все, что сказал преподаватель.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1. Мы замечаем у детей ПРИЗНАКИ усталости.
2. Мне, к сожалению, не удалось попасть на ВЫСТАВКУ известного художника.
3. Всем надоело слушать СПОР двух глупых упрямцев.
4. Перечислите, пожалуйста, СОСТАВ вашего салата.
5. У него есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО право на этот дом.

12.
1. Учащиеся школы ПОСЕЩАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ секциИ, кружкИ и клубЫ.
2. Многие подростки ЛЕТОМ поедут в оздоровительные лагеря.
3. ВРАЧИ спасли жизнь малышу и его маме.
4. Наш класс РЕШИЛ повыСИТЬ успеваемостЬ и дисциплинУ.
5. УСИЛИЛАСЬ подготовкА к юбилею города.

13.
1. Через два часа он ВОЗВРАТИЛСЯ.
2. Стихи Пушкина НАПОЛНЕНЫ идеями свободы и равенства.
3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ «Старуха Изергиль» состоит из трех частей.
4. Над доской развешаны ПОРТРЕТЫ великиХ писателЕЙ.
5. Онегин умел РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ светскиХ барышнЕЙ.

15. Исправьте в предложениях ошибки, создающие комический эффект.
1.Нападающий не довел до ворот мяч, КОТОРЫЙ НЕКОМУ БЫЛО добить.
2.Ребята побывали на экскурсии в художественном музее, ИЗ КОТОРОЙ вынесли много ценного и интересного.
3. Вместе мы учимся десять лет и привыкли брать друг ОТ друга все хорошее.