Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам песни Янки Дягилевой???

Carrie_Lincoln Мудрец (15274), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЧЕ!! Бур@шка8)) Знаток (402) 12 лет назад
обожаю ее!!))) ) учила даже когдато)))))))
Остальные ответы
Katerina Гуру (3185) 12 лет назад
Супер!!!! Русский Рок- Forever!!!!
Денис Кияшко Ученик (213) 12 лет назад
Классные!!!! Я просто балдею!!!! А кто это????
Gradred Мастер (1331) 12 лет назад
Если Нюркина песня, которую поёт Пелагея, Янка написала, тогда без сомнения нравятся!
Carrie_LincolnМудрец (15274) 12 лет назад
Да,ее написала Янка!
Надежда Рацкевич Знаток (450) 12 лет назад
Нравятся. Любимая песня "Гори гори ясно".
Carrie_LincolnМудрец (15274) 12 лет назад
А моя По трамвайным рельсам,деклассированым элементам
Punkler Мыслитель (7602) 12 лет назад
круто. у неё много хороших песен