Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем утречко встречать бдем?

Пилигримм Просветленный (20938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 12 лет назад
с тобой же естественно...)))) ) вместе в койку свалимся.. . ахахахахах)))))
Остальные ответы
Малышка Гуру (4249) 12 лет назад
с баскетбольными кроссами...
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
с падухой и голодными мяукающими котами
Танюфка Мастер (1264) 12 лет назад
А мы уже встретили - как обычно, вдвоем, - с котом Марсиком.
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 12 лет назад
Утром, если не трудно, принеси кофеёк в постель, вместе выпьем, и утричко встретим....