
Девчоннки - а если во время секаса, будет включен ящик, а там хоккей или футбол? мешать не буит?

Ариец Мудрец (19627), закрыт 12 лет назад
Ушел зырить нхл

Лучший ответ
Кристина Профи (887) 12 лет назад
мне никогда не мешает
сама люблю футбол
Остальные ответы
АНЯ... Гуру (3018) 12 лет назад
Главное чтобы любимый не отвлекался!
АК Мыслитель (6102) 12 лет назад
Я футбол смотреть буду. Муж будет ругаться)) )

Спасибо за музыку на сон грядущий. Мне нравится.
Сладких снов.
Pussyc@t Мастер (2276) 12 лет назад
Обожаю и футбол и хоккей :)
Тамара Верховцева Мудрец (13842) 12 лет назад
мы занимались сексом во время футбола.... когда наши забили гол.... было очень приятно!...