
Если в процессе вам попадется в рот волосок вы промолчите и дальше лизать будите или?

Романтический Гавнюк Профи (709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Фу, я отхаркаюсь. . и дальше лизать буду
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Ну лизать то я уж точно не буду! ))))
masik Профи (562) 12 лет назад
Уберу, и продолжу дальше.
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
вытащу молча, и дальше лизать, сосать и достовлять удовольствие....
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104112) 12 лет назад
ФУ, с утра и такие уже пошлые вопросики пошли.
Источник: Доброе утро!
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
что естественно то не безобразно!! !
так что я тоже как и большинство тут, вытащу и продолжу дальше!!!