Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает,сколько получает воспитатель муниципального детского сада в Подмосковье?

Ольга Профи (926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Куликова Ученик (208) 12 лет назад
самая не благодарная и низко оплачиваемая работа, не кто не хочет понять что детский сад второй дом для всех нас и мы должны в нём жить также д- ружно и благодарны друг перед другом, оценивать воспитателя это легко, а побыть на его мести с 20 детьми с 7.00 до 18.00 это не просто, а зарплата 4500т. р. на данный момент как у наших помощников воспитателей, классно учиться не надо. забыла категория 1, стаж 9 лет, диплом дошкольное образование воспитать.
Источник: куликова инна
ОльгаПрофи (926) 12 лет назад
Это какой город, если не секрет?
Остальные ответы
Ирина Базарко Мастер (1328) 12 лет назад
Это зависит от разряда, от 6000до 9000т. р.
Людмила Козлова Гуру (3258) 12 лет назад
У нас тже з/п у воспитателей не ахти. Я по 1 категории (имея высшее образование по спеуиальности) получаю 5000. Всего на 630 рубей больше, чем наша пом. воспитателя.