Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое официальное время обработки жалоб по кнопке Пожаловаться на ответах?

Delicious Гуру (4967), закрыт 1 месяц назад
Имеется в виду, жалобы обрабатываются 24/7 или только в какое-то определенное время, например с 7.00 до полуночи по московскому времени? Просто чтобы знать, имеет ли смысл отправлять жалобы ночью или нет.
Лучший ответ
Волли Просветленный (24612) 1 месяц назад
Когда получат и рассмотрят! Точно вроде бы никто не знает.
Остальные ответы
ruler. Гуру (2777) 2 месяца назад
проверим? :)
модераторы вроде 24/7 работают
День Победы Высший разум (267175) 2 месяца назад
Нет такого понятия "обработка жалоб"
Нет никакого официального времени.
"Книга жалоб и предложений находится на кассе" и ручка висит на верёвочке.
Раккун Сити Ученик (104) 2 месяца назад
Смотря на кого жалуешься, могут и тебя в ответ забанить на 10 лет за то что посмел нажать жалобу на кремлебота призывающего к суициду и разжигающего ненависть (110 УК РФ, 282 УК РФ). Кремлеботов соответственно никто не банит.
Наталья Гуру (3899) 2 месяца назад
Да их вообще никто не читает похоже
имя фамилия Просветленный (34227) 2 месяца назад
Меня банят сразу, уже +100500 раз банили. Я даже сам не знаю, за какие такие провинности. Поначалу писал возражения, но потом тупо забил. Там один хрен автоответчик отвечает голосом робота. А с роботами базарить нет смысла. Они не пробиваемы.
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (58642) 2 месяца назад
Ты наверное какую то совсем лабуду спрашиваешь. У меня например только вопросы удаляют, но не банят.
Вадим Мыслитель (5131) 2 месяца назад
Пишут вот так: - Спросите людей о чем-нибудь - ответ придет за 5 минут. Это просто и весело!
valmonita@ya.ru Знаток (401) 2 месяца назад
Жалобы не работают проверено
А те или иные ответы удаляют на свое усмотрение
a d Ученик (100) 1 месяц назад
На усмотрение администрации