Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Подскажите насчет резины как правильно поступить. Все подробно пишу в тексте вопроса.

Друзья подскажите как правильно поступить купил машину дорогую стоит ее еще ставить на учёт. Сейчас она на Красных номерах транзитных.
Сейчас с деньгами напряг идёт зима и я не знаю как правильно поступить покупать недорогую резину советскую или же взять бэушную резину но импортную как лучше поступить:
Просто денег на всё не хватает сейчас. Машина сейчас на летней резине но протектор хороший резина фирмы Goodyear скат машины 205/55 16 диск. Жду ваш ответ. Только не пишите разную гадость пожалуйста. Если пишите то пишите по делу. Заранее всех благодарю за дельный совет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Какую еще советскую резину, где ты ее вообще нашел?

Аватар пользователя
Просветленный

Бери дешёвую, новую.
Бу - резина, с каждым годом теряет свои качества, пятилетнюю уже можно выкидывать.

Аватар пользователя
Ученик

Только новую берите, бу вообще не советую, неизвестно сколько она вообще прослужит. Могу порекомендовать если на зиму то вот этот вариант https://www.koleso-russia.ru\catalog\tires\model\goodyear_ultragrip_ice_arctic\ очень неплохой

Аватар пользователя
Просветленный

тапки для машины важнее машины. только новые и всесезонку купер ат3 другои купер. бриджи

Аватар пользователя
Ученик

Только новые, б/у брать кота в мешке. Бери то что по карману. Все что продается годится для езды, главное по сезону. Сам катаю на виaтти, они и по цене не кусаются и качество отличное. Хорошо катят по снегу и каше на дорогах, в гололед цепкие, качество ошиповки порадовало. Резина мягкая, в сильные холода не задубела.