Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будут они вместе как пара ? (Отношения)

Awesome h Ученик (61), закрыт 2 недели назад
Целом в отношениях
Дополнен 1 месяц назад
Анастасия 26/10/1995
Денис 16/06/1994
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4688896) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:

Немного денег
Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

С этим не расставайтесь

Печаль
Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть
Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Болезнь
Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Возлюбленная
Женщина сердца.

Что начнется с новолунием:

Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.

Итог - фортунка:

Вор
Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.
Остальные ответы
Софья Валеева Ученик (162) 1 месяц назад
Да.
Awesome hУченик (61) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227070802
Софья ВалееваУченик (162) 1 месяц назад
У Анастасии жизненное число пути 6. Ей придётся много выбирать в своей жизни. И она должна перестать сомневаться в себе. У Дениса число пути 9. Он видимо умный и воспитанный. А еще он будет стремится к идеалам. Его мучают иллюзии: любит или не любит. Скорее всего Анастасие придётся признаться первой. Ей придётся идти на компромисы в отношениях. Кароче хрень. Все.
Awesome h Ученик (61) Софья Валеева, Хрень все То есть игра титанов ?) кто кого победит ?) Посто ещё третье лица мешаются две дамы (
Sheri Sheri Мыслитель (8407) 1 месяц назад
Да, шанс большой
Awesome hУченик (61) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227070802
Тесла Мыслитель (8575) 1 месяц назад
Побудут некоторое время ...
Awesome hУченик (61) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227070802
karimov.53@list.ru Просветленный (46923) 1 месяц назад
Денис для вас будет как вампир.
Awesome hУченик (61) 1 месяц назад
То есть Девушка будет для парня как вампир ?
karimov.53@list.ruПросветленный (46923) 1 месяц назад
Парень не сможет управлять девушкой. У вас у обоих должно быть два брака минимум.
Awesome h Ученик (61) karimov.53@list.ru, значит получается, если парень не сможет управлять девушкой, потому что она будет его вампирить негативом ?