Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О разномыслиях и количеству богов?

Volodja Romanov Ученик (196), закрыт 2 месяца назад
Сперва: "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа" Деяния 4:32, потом: "надлежит быть и разномыслиям между вами" 1Кор. 11:19.

Разве же у нас разные боги? Не доложно быть разницы в мозгах и сердцах.
Разве это не падение, разве не снижение стандартов, разве не смешивание добра и зла?
Сначала же не было никаких разномыслей, а потом они стали заповедью?
Дополнен 2 месяца назад
В течении 2000 лет эти маленькие разномыслия усиливались, и из Христианства вышли атеисты и все враждующие между собой веры.
Дополнен 2 месяца назад
Знание человека это то, что говорит ему его бог. Бывает, что бог одного человека не совпадает с Богом другого. Поэтому возникает разномыслие. Но когда человек твёрдо уверен, что ему нужно сменить пол или сделать аборт, то в нём нехороший бог. Однако этот нехороший весёлый бог может говорить ему много нормальных вещей, например, что 2+2 это 4.
Лучший ответ
Зося Кра Просветленный (43310) 2 месяца назад
вы не учитываете контекст и путаете себя сами!!

надлежит быть и разномыслиям между вами, ДАБЫ открылись между вами искусные.
(Первое послание к Коринфянам 11:19)

по-русски:
Впрочем, среди вас будут секты, чтобы стало видно, кого из вас одобряет Бог.

Разномыслие Бог не одобряет, т к учит:
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
(Первое послание к Коринфянам 1:10)
Остальные ответы
Popeye-V Оракул (77304) 2 месяца назад
Если бы Бог был не один зачем ему вся эта суета с вселенскими делами. Ему предельно одиноко от того нас так много.
Volodja RomanovУченик (196) 2 месяца назад
В течении 2000 лет эти маленькие разномыслия усиливались, и из Христианства вышли атеисты и все враждующие между собой веры.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (158925) 2 месяца назад
Потому-что Христос дал людям самостоятельность от рода и общины.
Volkhv OgneyarПросветленный (48224) 2 месяца назад
Да, оторвал от своего РОДА и взял всез в рабство божие.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (158925) Volkhv Ogneyar, Да, у этого рабства рамки очень широкие.
Вика Разумова Оракул (78990) 2 месяца назад
Богов на Свете много, разница только в их уровнях и их массе тела: планета, звезда, галактика, вселенная. От уровня поклонения зависит уровень духовности...
Выше всех богов, конечно, Кришна - Верховная Личность Бога! Чтобы это понять, достаточно прочесть ведические книги и Бхагавад-Гиту, где точно объяснено, что есть Бог и что есть душа, без всякого тумана и двойного смысла, какой мы встречаем только в Талмуде, Коране и Библии...)
ВИК ТОРМыслитель (6520) 1 месяц назад
Чет как много кришнаитов стало.. Ёлки, откуда же вас так много? Где/когда вас всех завербовали?
Вика Разумова Оракул (78990) ВИК ТОР, А ты, значит, веришь в бога войны Тора? Торианин отдолбанный...) Ну, каждому - своё!
джалал эминов Мудрец (11138) 2 месяца назад
одно сердце, одна душа может любить лишь одного Бога, но троих любить и говорить что это один Бог, но личности другие, это обман сатаны
Александр ЗосимовМудрец (19298) 2 месяца назад
А как же у Вас целые гаремы разрешены? Значит троих Вы любить не можете а только одну, так зачем гаремы собирать?
джалал эминов Мудрец (11138) Александр Зосимов, так там причин много возникает, но за сердце Аллах прощает, только материальные блага должны делить поровну всегда
Александр ЗосимовМудрец (19298) 2 месяца назад
Авраам и все его потомки ждали пришествия Мессии. И пророки об этом писали не раз. А Вы Христиан вините в том что они верят в Христа и Духа Святого?
джалал эминов Мудрец (11138) Александр Зосимов, Бог всегда был и остаётся Одним и никто не ждал Бога во плоти, а ждали с Новым Заветом Пророка как и в прежние времена
ЛидияМыслитель (7919) 1 месяц назад
В библейском словоупотреблении "день" может включать лето и зиму, ход времени. Например "день жатвы" проходи
ЛидияМыслитель (7919) 1 месяц назад
проходит не за один день. У Бога один день, как наши 1000 лет (2 Петра 3:8)
Слово "в начале" говорит о начале творения Бога. Он создал первого ангела и дал ему титул "Слово". Через этого ангела Бог передавал слова, поручения другим ангелам. (Иоанна 1:14; Колоссянам 1:15-20; Откровение 19:13) Он один был сотворён лично Богом и обладает божественной природой (Колосянам 2:9), всё остальное они творили вместе. Именно к нему обращался Бог, когда сказал: "Создадим человека по нашему образу, и по нашему подобию" (Бытие 1:26; Иоанна 1:2, 3; 1 Коринфянам 8:6).
Александр Мудрый Оракул (54737) 2 месяца назад
Разномыслия появились тогда... когда появились понимание Господа у каждого человека по своему...
Но всё дело в том... что путь к Господу идёт в первую очередь через самого Господа или святых ..которые служат Господу.... и не важно как вы пришли к Господу... с каким именем и с каким пониманием... есть цель... и главное прийти к ней ближайшим путём...
До Иисуса был Господь..
Иисусу многие поклоняются...
Есть Мусульмане и иудеи.... у которых своё понимание Бога..
Есть индусы...
Ищи свой путь.... и это будет лучшее решение...
Teryky Мудрец (15451) 2 месяца назад
Христианство само начиналось, как иудейская секта.
Дэзи Искусственный Интеллект (231614) 2 месяца назад
разномыслия вышли не из христианства, а из греха!
ЛидияМыслитель (7919) 1 месяц назад
От незнания истины о Творце.
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (62285) 2 месяца назад
Философия для шизиков. Копай и докопаешься до истины.
rita petrosian Мастер (1362) 2 месяца назад
Бог один.
Volkhv OgneyarПросветленный (48224) 2 месяца назад
Творец Всевышний один, а богов множество.
Учись у правильных учителей . Искусственный Интеллект (102611) Volkhv Ogneyar, каждое Солнце во Вселенной - Творец !
Volkhv Ogneyar Просветленный (48224) 2 месяца назад
Всё это словоблудие, представители высокоразвитых цивилизаций, которых мы за их неограниченные возможности назвали богами, пришли на Замлю и стали основателями земной цивилизации.
very well Ученик (10) 2 месяца назад
боги бывают разные
Viktor SulovichУченик (148) 2 месяца назад
Знание человека это то, что говорит ему его бог. Бывает, что бог одного человека не совпадает с Богом другого. Поэтому возникает разномыслие. Но когда человек твёрдо уверен, что ему нужно сменить пол или сделать аборт, то в нём нехороший бог. Однако этот нехороший весёлый бог может говорить ему много нормальных вещей, например, что 2+2 это 4.
Учись у правильных учителей .Искусственный Интеллект (102611) 1 месяц назад
Разными их наши дремучие предки выдумали .
ЛидияМыслитель (7919) 1 месяц назад
Придуманных много, а истинный Создатель жизни, один. И слушать надо его.
Lisi' Просветленный (39550) 2 месяца назад
Богу не интересно одномыслящее стадо.. Бог быть может и один, но мыслей может быть у него как людей множество
Viktor SulovichУченик (148) 2 месяца назад
Знание человека это то, что говорит ему его бог. Бывает, что бог одного человека не совпадает с Богом другого. Поэтому возникает разномыслие. Но когда человек твёрдо уверен, что ему нужно сменить пол или сделать аборт, то в нём нехороший бог. Однако этот нехороший весёлый бог может говорить ему много нормальных вещей, например, что 2+2 это 4.
Lisi' Просветленный (39550) Viktor Sulovich, да пожалуйста.. если Богом считать разум, то да, у каждого свой
Lisi'Просветленный (39550) 2 месяца назад
некоторые (разумные) поступки совпадают у людей
Lisi'Просветленный (39550) 2 месяца назад
а те, которые не понятны и вызывают осуждение - ну значит вашему богу не хочется понимать другого бога...
Lisi'Просветленный (39550) 2 месяца назад
хотя на всё есть причины
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100374) 2 месяца назад
А в чём ваша проблема?
Viktor SulovichУченик (148) 2 месяца назад
Знание человека это то, что говорит ему его бог. Бывает, что бог одного человека не совпадает с Богом другого. Поэтому возникает разномыслие. Но когда человек твёрдо уверен, что ему нужно сменить пол или сделать аборт, то в нём нехороший бог. Однако этот нехороший весёлый бог может говорить ему много нормальных вещей, например, что 2+2 это 4.
Учись у правильных учителей . Искусственный Интеллект (102611) Viktor Sulovich, если человеку что то говорит Бог, то это шизофрения !
Alikhan Zhankin Просветленный (32629) 2 месяца назад
"1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.

6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;

7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы."

Псалом 81..
Prometheus Искусственный Интеллект (207658) 2 месяца назад
Мир Богов столь велик, что о нем лучше не говорить, это целое воинство Тьмы.
ВИК ТОРМыслитель (6520) 1 месяц назад
Почему именно Тьмы? Светлых, по-вашему, не существует?
Лина Косых Гуру (2617) 2 месяца назад
я где то читала у православного святого, что люди грешили, коверкали себя этим и ...постепенно забывали Бога. А разные религии это "воспоминания" забытого, болезненное и с придуманными "богами". Причем богов множество. Есть духи темные, которые помогали" вспоминать". Но была книга от Бога - Библия. Книга писана людьми но с участием Духа Святаго. Эта книга помогала помнить Бога и Его общение с людьми. И споры и разномыслия решались на Соборах через молитву и опять же Дух Святой помогал понять истину. А без Него сплошные "боги".
4dmonkey Оракул (93519) 2 месяца назад
Нас много, и мы даже не будем напрягаться читать как кто стал одним из нас, и мы вовсе не едины в помыслах
faustus69 Мудрец (13426) 2 месяца назад
По факту христианство есть компиляция философией Индии и аравийского полуострова. Где, разумеется, никлгда не было монотеизма. Даже сейчас в большинстве случаев в христианстве до сих прослеживается политеизм.
ВИК ТОРМыслитель (6520) 1 месяц назад
Каким образом он прослеживается?
faustus69 Мудрец (13426) ВИК ТОР, сравни с проповедями Иисуса основные постулат философских учений северной Индии и аравийского полуострова. В двух словах не объяснить. Мало того, на становление христианской философии большую роль сыграли коптские воззрения и египетские. Правда в меньшей степени. Начни с три единства, которое в Индии и у коптов едва ли не во главу всего поставлено