Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое военный коммунизм

mzkz kxkxk7373 Ученик (51), закрыт 2 месяца назад
Перед гражданской войной
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (129561) 2 месяца назад
Это вынужденный период во время гражданской войны. Деньги отсутствовали как таковые! Всё что было необходимо бралось государством без денег. Под расписку. И выделялось по мере потребности. То есть - работал принцип "от каждого по возможности - каждому по потребности", а это и есть принцип коммунизма. Самое же главное это осознание того ЧТО есть потребность, для чего она потребна (а это должно быть либо для жизнеобеспечения, либо для военных целей).
ИванГуру (4362) 1 месяц назад
Принцип военного коммунизма - Что хочу, то и ворочу. За неподчинение расстрел.
M-402 Искусственный Интеллект (129561) Иван, не скажи, будешь воротить не то или не так - сам под него попадёшь.
Остальные ответы
在很遠的某個地方.... Просветленный (36425) 2 месяца назад
в экстремальных условиях гражданской войны и режим всегда вводится экстремальный Это азбука 1 класс.
Хосе АпатераМудрец (11615) 2 месяца назад
Так экстрим от компартии всегда есть). Репрессии, расстрелы.. На пример. С момента образования нового Китая в 40-х годах стали убивать людей не захотевших стать атеистам. Миллионы людей убили и люди стали мягко говоря бояться. Ьогда компартия сказала. Компартию можно и нужно критиковать. Интелигенция стала критиковать. Так выманив змею из норы интеллигенцию приказали уничтожить... По ссылке 8 минутный фильм о тайном бизнесе компартии Китая и петиция против -лагерей смерти наших дней faluninfo.ru/?p=807????Скопируйте ссылку в браузер
niemir zaremba Мудрец (11888) 2 месяца назад
Все забрать у всех и поделить между своими.
Forbidden Subject Мудрец (11544) 2 месяца назад
Военный коммунизм, он же казарменный коммунизм - такого не было даже в Кампучии.
Han Искусственный Интеллект (112317) 2 месяца назад
Это так сейчас учат?

Не перед гражданской, а в ее процессе.
Когда экономические методы на работали пришлось перейти к принудительным методам изъятия продовольствия. Города же нужно было как то кормить
Хосе АпатераМудрец (11615) 2 месяца назад
коммунизм это -насилие, ложь, нетерпимость ..
https://mingh.info/html/articles/2020/4/22/1154924.html
Han Искусственный Интеллект (112317) Хосе Апатера, И зачем ты мне всякую дрянь подсовывешь? Своих мозгов нет? Поучил бы историю, вместо того, что бы чушь писать
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (232127) 2 месяца назад
Залетаю я в буфет,
Ни копейки денег нет,
Разменяйте десять миллионов...
медведяка Оракул (84506) 2 месяца назад
Это коммунизм Троцкого . Военные города, казарменное положение и прочее . И всё это, для Мировой Революции . В этом и было разногласие Сталина и Троцкого . Троцкий, за революцию во всём Мире, Сталин за построение социализма, в одной стране .
ASPID Искусственный Интеллект (136522) 2 месяца назад
Это когда у тебя одни обязанности и никаких прав.
Шах Мыслитель (5481) 2 месяца назад
Это когда комсомольцы и парторги пламенно и рьяно призывают защищать Родину а в афган посылают беспартийных лохов!
sUnset man Искусственный Интеллект (878735) 2 месяца назад
хрень которую коммуняки придумали людей убивать
ФиникОракул (53027) 2 месяца назад
так это евреи же придумали, не зря их потом реприсировали за геноцид русских
Oskar Искусственный Интеллект (154280) Финик, Разве кумир Ленина Нечаев был евреем ?
Oskar Искусственный Интеллект (154280) 2 месяца назад
Это погромы устраивавшиеся конной армией Буденного гражданскому населению . Было ваше - стало наше .
Stefania Bleak Гуру (3202) 2 месяца назад
это комунизм в период военного времени
Братец Кролика Просветленный (38475) 2 месяца назад
за любое неподчинение коммунистическим властям расстрел на месте
Green Tea Гуру (4834) 2 месяца назад
Военный коммунизм — название внутренней политики Советского государства, проводившейся в 1918 — 1921 гг. в условиях Гражданской войны.
Моше Бельферман Знаток (259) 2 месяца назад
Как всегда: военный и коммунист одновременно. Командует в части. Живет в семье. И кормит дитя любовницы..
Дмитрий Бойцов Просветленный (38565) 2 месяца назад
Военный коммунизм - это смерть миллионов людей, репрессии, голод и ужас. И ещё, коммунисты - это диктатура. Насаждение своей идеологии с помощью геноцида всех, кто не согласен. Именно при коммунистах произошло столько смертей в СССР, что равносильно вымиранию одного среднего государства. Расстрелы заложников и людей других классов - с этого началось. Далее всех инакомыслящих. В Кронштадте матросы восстали. Тысячами расстреляли! Восстали крестьяне в Тамбове - бомбили химическими снарядами. И выпустили по крестьянам 2000 таких снарядов!
Насильственная коллективизация и продразверстка. Миллионы смертей от голода (это коснулось и моих предков). Далее убийство своих же коммунистов, но правых и левых. Война. После войны маховик террора не остановился. Депортировали народы! Даже Хрущёв расстрелял рабочих в Новочеркасске. И т. д.
В результате чего часть населения СССР превратилась в этаких послушных рабов, которые делали всё, что говорила партия. А вторая часть советского социума люто возненавидела такое государство, где в почёте был террор против своего же населения и где даже за туалетной бумагой были очереди. А в итоге всего этого и рухнул Советский Союз, а за него никто даже капли крови не пролил в 91. Почему? - Ответ на этот вопрос более чем очевиден.
Сергей МожаровскийМудрец (12174) 2 месяца назад
Сколько в тебе желчи по отношению к нашей стране.
Если кто-то говорит только про плохое, или, наоборот, только про хорошее, то он - беспринципный пропагандон.
Маяковский написал стихотворение про паспорт - это акт насаждения идеологии с помощью геноцида???
Рабочий Знаток (301) 2 месяца назад
Вынужденная мера на то время, это сейчас легко осуждать и называть это террором, когда уже есть инфраструктура, электрификация, дороги и нет дефицита продуктов благодаря изобретению ГМО, соевых белков и промышленных сортов свиней, курей, выращенных на химии за короткое время и прокормивших массу людей.
Vashia DobriyПрофи (644) 2 месяца назад
Это современный американский режим Байдена