ПОМОГИТЕ ПО ФИЗИКЕ ПОЖАЛУЙСТА
1) Изобразить силы, действующие на тело, которое скользит вниз по наклонной плоскости без трения. Чему равны и куда направлены ускорение и равнодействующая сила?
2) Найти массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз по горизонтальной поверхности с ускорением 0,2 м/с2 при коэффициенте сопротивления 0,005 и силе тяги 300 кН.
3) Камень массой 400 г бросают вверх со скоростью 20 м/с. Чему равна
его скорость, кинетическая и потенциальная энергия на половине
максимальной высоты?
4) Студент при выполнении лабораторной работы вычислял ускорение
свободного падения с помощью математического маятника длиной 80 см,
который совершил за 3 минуты 100 колебаний. Какое значение ускорения
получил студент?
5) Может ли оставаться неизменным импульс тела, если
равнодействующая всех сил, приложенных к телу не равна нулю? Почему?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
4) Студент при выполнении лабораторной работы вычислял ускорение
свободного падения с помощью математического маятника длиной 80 см,
который совершил за 3 минуты 100 колебаний. Какое значение ускорения
получил студент?
период колебаний математического маятника
T = 2*pi*sqrt(L/g)
g = L*(2pi/T)^2 = 0.8*(2*3.1416/(180/100))^2 = управишься с калькулятором сам?
5) Может ли оставаться неизменным импульс тела, если
равнодействующая всех сил, приложенных к телу не равна нулю? Почему?
потому что если равнодействующая не равна нулю, значит ускорение тоже не равно нулю, значит скорость меняется, а с ней и импульс тела.
____________________
2021-11-28_12:33