Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы делаете выводы из своих поступков???

Verusik Оракул (72868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Делаю)))))) ) в следующий раз буду дома сидеть)))))))))
VerusikОракул (72868) 12 лет назад
Дома сидеть скучно....))))) А вот отправляться можно, это мне так кажется, с тем человечком на которого можно положиться ...во всем положиться ))))
Остальные ответы
Юлька Мастер (1817) 12 лет назад
естестевно.... особо касающихся ошыбок))))
Ирина Мазовецкая Мастер (2247) 12 лет назад
в основном да!
помогает не наступать на те же грабли...)))))))))))))))