Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно взрослым женщинам страдать по мужчинам? Ну ушёл и ушёл, придёт другой, Ане придёт ещё лучше свобода. Это все

Зимняя красота Просветленный (20969), закрыт 1 месяц назад
Магия?
Лучший ответ
Morrigun Crow Мудрец (18670) 1 месяц назад
Обычно вместе с мужчиной уходит ресурс, а у нее на руках дети.
Зимняя красотаПросветленный (20969) 1 месяц назад
А если нет детей то смысл?
Morrigun Crow Мудрец (18670) Новогоднее настроение, смысл в психотипе человека. Люди то все разные....
Остальные ответы
Марка Почтовая Просветленный (25195) 1 месяц назад
Ане придет еще лучше)) Все правильно.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (115912) 1 месяц назад
На вопрос: - Как можно страдать по мужчинам? Ну, перечитайте классику Мадам Бовари Флобера, Красное и черное Стендаля, Человеческую комедию Бальзака. Вот и узнаете, наконец, как люди любят и страдают.
Зимняя красотаПросветленный (20969) 1 месяц назад
Да читала я, просто не понимаю этого
Larisa AlferovaИскусственный Интеллект (115912) 1 месяц назад
У всех разная душевная организация. Это нормально.