Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто обуваюсь во сне, к чему?

Дельта Амеговна Ученик (175), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
бар крученная сиська Искусственный Интеллект (337653) 1 месяц назад
к дороге долгой если обувь - новая вас ждет долгая дорога новый жизненный этап другая робота и новые люди в вашей жизни.
Остальные ответы
Trotter Оракул (82774) 1 месяц назад
Быть в носках без обуви - намерения без реализации. Обуваться - пришло время продумать конкретную реализацию намерений и двигаться к цели.
Иван Иванов Оракул (84272) 1 месяц назад
из одежды больше внимания уделяешь обуви.