Top.Mail.Ru
Ответы

В играх под углом текстуры начинают сильно мылится и ухудшаться.

Уже давно столкнулся с проблемой в PUBG играя на средних настройках текстур, что при осмотре оружия текстуры нормальные, а когда персонаж просто афк держит пушку они становятся мыльными (когда камера смотрит под углом) Вначале не придал этому значения, ведь игра сама по себе проблемная. Позже стал замечать это и в других играх: Forza Horizon 5, Valorant, NFS Heat. Особенно это заметно на надписях и мелких деталях (скрины из форзы 5, текстуры высокие) И при всем этом не важно какие стоят текстуры и вообще остальные настройки графики, что на ультрах, что на низких, под угоом все текстуры шакалит. У меня i3 7100 в связке с 1650 и 16 гб ОЗУ на 2666 и в настройках nvidia, как в общих, так и в играх все дефолтное, я туда никогда не лез, а если и лез, то я раз в 3 месяца переустанавливаю винду. Драйвера так же все последние, все регулярно обновляю. Если кто знает и сталкивался уже с этим буду рад и благодарен если поможете)

Дополнен

Суть в том, что у других я не встречал такого, играем с другом в валорант на одинаковых настройках. У него все четкое и ровное, у меня - мыло

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя

Это проблема явно в фильтрации текстур, и то что ты писал что включал якобы анизатропку на ультра. У меня тоже видеокарта nvidia и вот в гта 5 когда включаю x16 фильтрацию она не работает, но стоит в панель управления нвидии включить её так она и в игре начинает норм отображать текстуры, так что у тебя просто неправильно панель управления настроена, и настройки по дефолту тоже не помогают так как они дефолтные и зачастую на автомате криво выставлены и нужно ручками своими костыли исправлять

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Анизотропную фильтрацию включи

Аватар пользователя
Профи

Это нормально.