Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти похожую худи.

Denis Olgov Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Увидел в игре вот такой косметический предмет для персонажа, довольно интересный дизайн.
Так вот, есть ли подобная одежда в реальном мире?
Лучший ответ
Высший разум (752900) 3 недели назад
Мужские укороченные худи продаются + рубашка пэчворк
Будет похоже на вещи со скриншота.
.

@Мастер (1491) 2 недели назад
Привет от Зимы, попросила меня, хорошего вечера
Высший разум (752900) Хорошего вечера.)
Остальные ответы
Денис Калинин Ученик (208) 1 месяц назад
ну блин искать нужно
Denis OlgovУченик (95) 1 месяц назад
Уже 2-ой час ищу, вообще нет ничего похожего (
Ορφέας Μαχητικήνος Мастер (1401) 1 месяц назад
Да, есть. Можно поискать в интернете или самому создать на всемайки
Denis OlgovУченик (95) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. Но я вообщем говорю про дизайн верхней одежды, рукава и тд, очень интересно выглядит и необычно)
петя петухов Мыслитель (6984) 1 месяц назад
Даже в нашей деревне, тебе на любой шмотке любой принт сделают.
Denis OlgovУченик (95) 1 месяц назад
Я не про принт, а про вообщем дизайн говорю. Рукава и тд
Сергей Егоров Гуру (3238) 1 месяц назад
Да что такое худи? А?
Denis OlgovУченик (95) 1 месяц назад
По теме отвечай, бро
Сергей ЕгоровГуру (3238) 1 месяц назад
А какая тема, бро? Про что?
Denis Olgov Ученик (95) Сергей Егоров, тема одежды, я ищу подобную кофту, ты же отвечаешь не по теме
Сергей ЕгоровГуру (3238) 1 месяц назад
Так худи это кофта?
Denis Olgov Ученик (95) Сергей Егоров, я откуда знаю? Я не разбираюсь, чего ты к словам прикапываешься, для меня это худи, кофта, толстовка, тк в одежде я не разбираюсь, поэтому и задал вопрос в эту категорию. Нельзя чтоль нормально ответить?
Сергей ЕгоровГуру (3238) 1 месяц назад
Ну так купи футболку, плавки, зубную щетку, пуховик. Не разбираешься - спроси. Для чего писать то, чего не знаешь. Я вот не знаю и спрашиваю что это. И мой ответ абсолютно нормален.
Adam Youngster Ученик (102) в этой категории по идее должны сидеть знающие люди, вы видимо не знаете. Прошу не отвечать на вопросы, если понятия не имеете за одежду, спасибо!
ivan pomidorov Искусственный Интеллект (110433) 1 месяц назад
я так выгляжу с похмелья
Denis OlgovУченик (95) 1 месяц назад
По теме отвечай, бро
ivan pomidorov Искусственный Интеллект (110433) Denis Olgov, включи фантазию, именно по теме
ivan pomidorovИскусственный Интеллект (110433) 1 месяц назад
это не одежда
Ирина Просветленный (27611) 1 месяц назад
На помойке.
Denis OlgovУченик (95) 1 месяц назад
По теме отвечайте, и не грубите всем подряд, как последнее животное :)
Ирина Просветленный (27611) Denis Olgov, все по теме. Никто не грубит.
Kitti Ученик (15) 1 месяц назад
Можешь найти похожую в колхозе
Adam YoungsterУченик (102) 1 месяц назад
Ещё один ребёнок, которому лишь бы сказать что-то :).
Зара Украинка Ученик (106) Adam Youngster, вообще это дед старый, которому лишь бы гадости писать из-за неудавшейся жизни
Зара Украинка Ученик (106) 1 месяц назад
Похожий вроде бы. Можешь заказать в ателье, потом раскрасить или за деньги пусть раскрасят/напечатают на ней
Adam YoungsterУченик (102) 1 месяц назад
Интересная идейка, нужно будет попробовать, спасибо)
Adam YoungsterУченик (102) 1 месяц назад
Самый адекватный ответ за все это время, благодарю за понимание)
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (108950) 1 месяц назад
Я у штукатуров такие видел. Загляни на стройку.
Adam YoungsterУченик (102) 1 месяц назад
Не смешно, по теме отвечайте пожалуйста.
Никитос =) Знаток (264) 1 месяц назад
Попробуй создать тут futbolkiprosto.vsemaykishop.ru