Top.Mail.Ru
Ответы

У кого есть опыт использования масла шел 10W40 зимой, интересуют холодный пуск, ниже -20С

Заводится инжекторные, бензиновые?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Если движка с гидриками, то сильно рекомендую НЕ ВЫШЕ 5W. 10W может создать слишком высокое давление для них (гидриков) в морозы. Хотите верьте, хотите нет, но мы с такой проблемой уже сталкивались. Вплоть до того, что движки не заводились.
У меня в гараже на потолке до сих пор масляное пятно после клина редукционного клапана в маслонасосе.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Карбовая зубила в -25-30 заводилась и АКБ под капотом при этом ночевал

Аватар пользователя
Оракул

5-40 намного бодрее. 10-40 только со второго раза.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Есть опыт Шелл 10w40. Мотор змз406 инжектор. В холодное время года пару минут стучали гидрокомпенсаторы. Через два-три дня потекли всё сальники и прокладки. Пришлось менять. Наверное, моющих присадок дофига, вымыло всё отложения, накопившиеся в щелях.
Заманил на Лукойл генезис полусинтетику 10w40. Всё стало хорошо. Ничего не стучало на холодную.

Аватар пользователя
Просветленный

Ездил на старых иномарках на 10-40 разных фирм (как правило дешевые бренды). Если машина технически исправна и аккумулятор нормальный, то, может не с первого раза, но и в -25 заведется. При этом в -25 у иного масла 10-40 консистенция может быть, как у густого меда. Я в джип часто доливал. Открываешь полупустую литровую бутылку, переворачиваешь и ждешь, когда появляется густой "язык" и протягивается вниз, к маслозаливной горловине. Воронкой в такую погоду пользоваться было бессмысленно, масло оседало на ее стенках и не хотело стекать.
Вот тут -25.
https://www.youtube.com/watch?v=iuun-roub64