Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Таро эксперты, Посмотрите, пожалуйста , почему Девушка закрывается от парня ? (Фото внутри с данными)

Awesome Ученик (51), закрыт 11 месяцев назад
Будет ли все же взаимоотношения между девушкой и парнем ?
Лучший ответ
Таисия Witch Гуру (2807) 1 год назад
Она видит в нем рационального мужчину, боится сделать какую - то ошибку в общении
AwesomeУченик (51) 1 год назад
Таисия, скажите, пожалуйста, а будет у них полноценное обещание? Тет на тет
Ей врут про парня (
LisaAlisaУченик (17) 1 год назад
Посмотрите пожалуйста ) https://otvet.mail.ru/question/227154415
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (41784) 1 год назад
Да ей вообще пофиг на Дениса, ей прекрасно в своем дзене, уютно и комфортно. Что бы войти к ней в доверие в ее пространство нужно очень сильно постараться. Ей нужно увидеть, что ваше общение действительно стоит ее внимания. От нечего делать она не будет тратить свое драгоценное время. Отношения вряд ли будут, шансов нет.
AwesomeУченик (51) 1 год назад
Мм
Странно странно )
А зачем тогда она забрала его у другого менеджера, и помогает ему ?

Ммм ))
Morrigun Crow Просветленный (41784) Awesome h, забрала и забрала, ничего личного.
Zarra773 Просветленный (21657) 1 год назад
Ничего не будет как не старается Настя, Денис будет жить как ему удобно.
AwesomeУченик (51) 1 год назад
Zarra773, здравствуйте )

Стараюсь я (парень)
А она закрыта
Zarra773 Просветленный (21657) 1 год назад
Вижу что кому то не надо)))
Awesome Ученик (51) Zarra773, а она хочет с парнем общаться? Будет у них примирение ?