Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось как знакомые к которым я приехал в гости купли целый пакет пельмень.

oNe* Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Привет
Приснилось , я сейчас нахожусь у знакомых в гостях. И во сне эти же двое знакомых сходили в магазин и принесли домой целый пакет пельмень.

Я начал спрашивать сколько денег переводить и все такое. Она сказали что пельмени пачка стояла 79 р и в целом запалили за все 600, но купили какой-то коктейль , который я не пью и в итоге я посчитал , что должен им перевести 100р

Но почему-то не перевёл пока во сне.

2) я полез в холодильник хотел взять яйца и сделать яичницу. Но там в холодильнике некоторые яйца были побитые не много и склизость капнула на пол.

Я спросил у ребят , яйца что не свежие ? Она ответил , что лежат давно здесь в холодильнике
Лучший ответ
Танюшка Мыслитель (9192) 1 месяц назад
Предстоит за что то новое попереживать и ВСтрясется что то
Остальные ответы
Софият Мудрец (15278) 1 месяц назад
День добрый .
то что вас угощают друзья не плохо, проблема не в них, а в вас вы разочарованы в них, об этом сознание уже даёт знать
,от чего у вас идёт паника. у вас стресс . вы должны апоговорит с человеком или подругой которой доверяете.
Лара Просветленный (24213) 1 месяц назад
Просто ты голодным лег спать.
Дмитрий Донцов Высший разум (2474964) 1 месяц назад
Разборки в плане денег, захотите все прояснить.
коча Ученик (107) 1 месяц назад
значит хорошие знакомые
Star Знаток (277) 1 месяц назад
У меня к трудностям было такое