Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы поступили,если бы ваш взрослый сын несерьёзно относился к учёбе?

Живу одним днём Мудрец (12835), закрыт 1 месяц назад
Конкретная ситуация.
У знакомых сыну 23 года и он на 4 курсе.
Скоро получит степень бакалавра.

На самом деле их сын хорошо учится и стипендию получает.
Редкие семестры, когда бывает одна 3
Но на прошлом курсе он себя проявил не с лучшей стороны.

Он безответственно отнёсся к оформлению на производственную практику.
Хотел лишь бы проходить было легко.
И научный руководитель не был жетским.
Он изрядно протупил, в тч с документами, что попал только через 3 недели.
Практику прошёл хорошо.
Но потом он прошляпил срок, когда нужно было заполнять и сдавать дневник практики.
Его одногруппницы из того места сдали уже в в августе.
А он только в конце сентября
Видите ли ему, не позвонили, не написали.

Сейчас "горят" сроки, когда нужно определиться с темой диплома.
Научный руководитель у парня есть.
Но он, ровным счётом, не обсудил её.
Условно, на примете, у него есть одна тема.

Вообще, в этом семестре он много сидит в телефоне.
Учится, вроде нормально, но не совсем сосредоточился на учёбе

Правда ли, что у человека один ветер в голове и в принципе он бесцелен?
Лучший ответ
Лариса Брежнева Оракул (82367) 1 месяц назад
Ох, да я не следила за учебой сына и не слежу, ему 24. И трояки были, даже двойку как то педагог чуть не поставила, пошёл решил вопрос, через магазин)) я своего не считаю безответственным, годы молодые, и тусовки, и девушка были, поэтому что то не успевал. Ну а в вашем случае не знаю, по описанию обычный парень 23 лет, доучиться, никуда не денется.
Остальные ответы
Туркменбаши . Мудрец (10744) 1 месяц назад
Нанял бы преподавателей по иностранному и русскому языку. Пусть учат.
Sendersson Мудрец (14646) 1 месяц назад
Молодой он, хочет гулять и тусить.
Главное диплом получить, и на работу устроиться с самых низов наверх расти.
Для цели нужна взрослость, а это с опытом приходит жизненным.
фантомнаяОракул (71360) 1 месяц назад
Очень умно сказал, в президенты тебя!
Алексей Иванов Знаток (454) 1 месяц назад
Значит, морально устал, надо высыпаться
vikazzz Гуру (2835) 1 месяц назад
Ну, он взрослый человек и это его личное дело, как учиться. Плюс, мальчики любят делать все в самый последний момент) отстаньте от человека, ведь судя по описанным подробностям, это скорее всего ваш сын))
MagsiterYobaГуру (3096) 1 месяц назад
По началу ещё понятно))) у знакомых))) прям ее ебут дети знакомых)
Ошалелый Сёрфер Гуру (4399) MagsiterYoba, во-во
Adriana RudakИскусственный Интеллект (357139) 1 месяц назад
Это сам нерадивый студент про себя пишет. Это его аккаунт.
валера симаков Мыслитель (5475) 1 месяц назад
Он биспокоицца за учёбу 20 летнего сибя вспомни
Ванятка Просветленный (30703) 1 месяц назад
порол бы его аж как сидорову козу )))
Елена Харчевникова Просветленный (37359) 1 месяц назад
Было такое, учили-учили, а он не хотел, ну добилась -получил диплом, поклали на полку и уж больше 10 лет пылится, он стал предпринимателем и в совсем другой области. так стоило мне мучиться, портить нервы.
Анька Маратовна Профи (967) 1 месяц назад
поклали? покласть можно только на унитазе .
Ошалелый Сёрфер Гуру (4399) 1 месяц назад
Что за бред?! Все такие, как он. Нормальный парень. Лишь бы после учебы было куда устроиться. А так главное, чтобы у него была девушка и планы на брак.
Михаил Иванович 2.0Мастер (2481) 1 месяц назад
Это по какому-то стереотипу?
По твоему обязана быть девушка и уж тем более брак?
Ульяна СергученкоУченик (149) 1 месяц назад
Зачем?
Михаил Иванович 2.0 Мастер (2481) 1 месяц назад
Какая разница? Вообще пох#й на учёбу.
Все курсовые/практики/диплом, все покупают. Никто сам ничего не пишет. И на практику не ходит.
no neim Мудрец (16416) 1 месяц назад
перевести на собственные хлеба. и взымать часть оплаты за коммуналку.
Кот Пузя Мудрец (12031) 1 месяц назад
Зря конечно, подрастёт поймёт это.
ЯМастер (1020) 1 месяц назад
Ничё не зря. За годы жизни я жалею, что потратил их на грёбанную учёбу
Роман Михайлов Ученик (123) 1 месяц назад
Я бы сел и откровенно поговорил, узнал бы, что произошло, почему он стал так относиться к учебе. Возможно, ему стало неинтересно учиться, он не понимает, заче ему эта учеба. Возможно, у него что то случилось в личной жизни, какие то переживания, вот и ушел в себя. В любом случае ему нужно понимание и помощь, ни в коем случае не критика, не насилие (моральное/физическое). Если будете давить на него, вероятно, он просто от вас отдалиться, либо сломается и его глаза надолго потухнут
Ольга ОльгинаМудрец (15447) 1 месяц назад
Роман, мать неадекватная. С такими нельзя разговаривать вообще. Тем более адекватно.
Роман МихайловУченик (123) 1 месяц назад
Я не знаком с автором лично, поэтому не могу судить о его адекватность. То, что она хочет помочь уже хорошо. Я просто хотел быть полезен, надеюсь, мне это хоть немного удалось
Виктор Мохин Просветленный (42606) 1 месяц назад
Сказал бы, что будет потом тяжело. Чтобы потом не винил родителей . https://www.youtube.com/watch?v=bu3mi2yPrvw&t=2s
Нюся Зайкина Искусственный Интеллект (196163) 1 месяц назад
Вроде бы в вопросе звучало слово взрослый? Или мне показалось