Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему именно в нашем поколении столько необразованных?

BaGira Мыслитель (5961), закрыт 2 недели назад
Необразованных - это мягко сказано. Просто - имбецилов полных. Которые не понимаю истинных простых. За этим печально наблюдать - за тем, как деградирует наше поколение. Я всё чаще с такими олигофренами сталкиваюсь и это очень удручает. Они мешают в повседневной жизни. Реально мешают.
Что делать с этим? Отчего олигофренов в нашей стране становится всё больше?
Лучший ответ
Vvvv Vvvv Оракул (89285) 1 месяц назад
Мало кто хочет развиваться. Большую часть людей интересует только веселье и глупости.
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
Это да.
Остальные ответы
32222 Мыслитель (9188) 1 месяц назад
потому что президент у тебя русский и гордится своей нацией
q345tgdfdthtf w34t5rfbgfht Профи (628) 1 месяц назад
какая разница) они в итоге сожрут сами себя, всему основа бабки
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
Эьл весьма спорная точка зрения.
q345tgdfdthtf w34t5rfbgfht Профи (628) BaGira, уверен?) тучка общая, как и котелок) он один
Евгений Егоров Ученик (100) 1 месяц назад
Потому что, мы пилоты, ну а быт и девушки потом
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
Любите девушки пилотов и моряков!
Евгений Егоров Ученик (100) BaGira, Зачем, потому что они долго не трахаются? Так у них шлюхи есть ))
Timur Kudinov Гуру (3263) 1 месяц назад
Вы из какого поколения
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
Из думающего. с развитым критическим мышлением.
Timur Kudinov Гуру (3263) BaGira, тогда из моего
Eлuceй Мыслитель (8302) 1 месяц назад
В чем то согласен. Стало больше развлечений, напрягаться уже не надо...
Васиссуалий Мудрец (14611) 1 месяц назад
деградация населения это один из пунктов плана по развалу страны. Есть план мировых элит по глобализации планеты. Хотя создать единое планетарной правительство.
...и поэтому решили, что население не должно получать образование.
Гг Г Знаток (306) 1 месяц назад
Среди взрослых людей гораздо больше ватников и алкашей что всю неделю ждут пятницу, что касается современных зумеров я заметил тенденцию что практически не пьют и курят меньше сейчас чем лет 5-10 назад, но спортом они меньше занимаются и лица стали округлые как у девочек.
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
Да я тоже заметила данную тенденцию.
Mikhail Ivanchenko Ученик (96) 1 месяц назад
Думаю это иза общедоступности, ну тип люди которые знают цену знаниям тобишь как говорили предки с ремеслом живешь без ремесла помрешь, знания деньги, а те кто не знают цену день гам тот не знает цену знаниям
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
Да, верю.
Greg Sky Профи (795) 1 месяц назад
Какова среда в котором воспитывается человек - таков и сам человек.
валера симаков Мыслитель (5558) 1 месяц назад
Не образование основа зож меньше знаний меньше печали
nikolay checheche Мыслитель (9589) 1 месяц назад
Да их любого возраста полно.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (757192) 1 месяц назад
Поколение ваше - это сколько лет? 24-35?
Потому, что вы выросли с мамами -трудоголиками.. Надо было кормить вас.. было не до вашего образования
Станислав ФедоровМастер (1666) 1 месяц назад
24-35 половина необразованных, половина образованных, чем подростки, юноши - их больше необразованных, из за развлечений.
Станислав Федоров, 24 и 35 это огромная разница.
Павел Лещинин Просветленный (28356) 1 месяц назад
Всё таки эвалюция есть, разум неудался
Алексей Зайцев Ученик (189) 1 месяц назад
Интересно про себе подобных узнать?
Benevolent. Искусственный Интеллект (388032) 1 месяц назад
Потеря советского образования.
В прошлом основой образования считалась самоподготовка.
Сейчас пришло время тестов, где уже предлагаются варианты, так сказать, "кроссвордных" ответов.
Интернет, который думает за тебя.
Станислав Федоров Мастер (1666) 1 месяц назад
Сейчас очень много легкомысленных. Вот в чем проблема. Им попросту лень и хочется развлекаться, а не сидеть и думать
* Ю * Мудрец (12998) 1 месяц назад
Это иллюзия материалистов - Создатель не ошибаеться
Евгений Рыбин Оракул (53793) 1 месяц назад
Большинство ничем не интересуется, мало читают. До 14 лет мы получаем ту основу,
после которой возможно самообразование.
По мне не знать, к примеру, название столиц стыдно. Многим это до фонаря.