Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему патриарха Кирилла не наградить бы званием Честнейшего Человека России?

Покинутый Ангел Знаток (328), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А что такое бессеребрянечество?
Лучший ответ
Александр Викторович Захаров Просветленный (30601) 1 месяц назад
При современном положении во власти - достоин
Остальные ответы
Васиссуалий Мудрец (14677) 1 месяц назад
разве только во вторую очередь. Наичестнейший пока стесняется сам себя награждать,
Иван рр Просветленный (20464) 1 месяц назад
Ты видел сколько золота у него на шапке? Не украл ведь, сам добыл.
Санька с Манькой Одномандатовы Мастер (1556) 1 месяц назад
некому пока, нужен свидетель свидомый
Сергей Шаламов Просветленный (40154) 1 месяц назад
действительно, ведь у него "холодная голова, чистые руки и горячее сердце"
Захаров Александр Просветленный (45170) 1 месяц назад
Он о Боге врёт, поэтому нельзя
Учись у правильных учителей .Искусственный Интеллект (102709) 1 месяц назад
Ты круче его врешь о Боге !
Захаров Александр Просветленный (45170) Учись у правильных учителей ., Покажи мое враньё, бредун?
Mikhail Brezgunov Просветленный (20806) 1 месяц назад
Ну почему же не наградить? Можно и наградить и для этого достаточно отчеканить соответствующую медальку или орденок и желательно с финансовым ежемесячным наполнением.... Правда конкурентов среди чинуш было бы бесчисленное множество, но как говорится :" Бог милостив, он сам отбирает (награждает) своих"!
Гликерия Мудрец (12147) 1 месяц назад
Потому что Церковь превыше Честности
))
Гена Цымбал Мыслитель (8813) 1 месяц назад
и одновременно путина канонизировать
NIKITOS Мудрец (13029) 1 месяц назад
А зачем? Какая будет от этого польза? Мы все согрешаем, вплоть даже, что каждый день. Богу Слава! А человек ничего не может без Бога:

5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(Иоан. 15:5)
Дед Искусственный Интеллект (182360) 1 месяц назад
Ему наград не дано, у него всё есть.
Иессив Просветленный (23273) 1 месяц назад
и не только его ...

иначе перегызуца
Евгений Рыбин Оракул (53797) 1 месяц назад
Нет такого звания. А священникам мирского вообще не стоит касаться.
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Только после Путина.
Сайфарема ** Просветленный (32392) 1 месяц назад
То, что бесноватые поливают его грязью свидетельствует о том, что этот человек много делает для Бога. Как вас всех коредит-то! Чуть меньше, чем от Христа... болящие
....Мастер (1001) 1 месяц назад
Совести у вас нет. Или ума.
Сайфарема ** Просветленный (32392) Steelers, а у вас и того и другого, плюс, остро не хватает воспитания.
Моно ФумаМастер (1509) 1 месяц назад
Меня все удивляло, что же у некоторых христиан за такая "религия зла", где, чем больше они зла сделают и возмущения получат, тем чувствуют себя лучше? А потом довелось услышать объяснение. Дело вот в чем: Христос честно предупреждал своих ИСТИННЫХ последователей, что их жизнь будет трудна, будут преследования и невзгоды - потому что идущий путем Христа не мог просто не поссориться с сильными, богатыми мира сего, не мог бы жать ручку царям (напомню, в Апокалипсисе Иоанна сказано что ВСЕ цари мира питались из чаши Великой Блудницы), не мог бы носить часы ценой с небольшой город на руке и строить себе хоромы с бриллиантовой пылью. Наоборот, последователь Христа не только не поддакивал бы злу в обмен на золото и славу - но и не молчал бы даже, ибо не прячут светильник под горшком.
Моно ФумаМастер (1509) 1 месяц назад
Поэтому у истинных последователей Христа недостатка в преследовании нет - сегодня можно присесть даже за мирный митинг на улице.
А вот ложные последователи, которые пытаются уверить себя, что идут за богом, а не маммоной - нервничают! "Что нас не преследуют? Непорядок!"

И тогда они начинают делать ЗЛО, даже не скрывая его.

Это во время Христа злодеи любили тьму, потому что не видно дел их.

Нынешние злые христиане любят выносить свои дела на свет - потому что, когда дела их видно, и они получают закономерную реакцию, они ликуют! "Ура-ура! Гонения! Значит мы на правильном пути!"

В них летят всего лишь слова, в них даже бутылку от шампанского не засунули, как в настоящих гонимых - а они уже и рады, что "свои" для Христа.

Христос рассудит. Кому Он был Господь, а кто не знал Его никогда.
Сайфарема ** Просветленный (32392) Моно Фума, вы интересный человек, хоть и иеговист. Искренне желаю вам вернуться в лоно Церкви Божией. Уверена, вы сразу почувствуете разницу между гонениями ЗА ХРИСТА (это неотьемлемая часть жизни Церкви Православной) и преследованиями секты за деструктивную идеологию и деяния... Помоги вам Бог.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (405926) 1 месяц назад
Некому награждать, ведь награждать может ещё более честнейший
Екатерина Кузнецова Мыслитель (5328) 1 месяц назад
такого звания в перечне наград нет