
Отчего жёны заводят любовника, если муж здоров, успешен, хорош собой и т.д.?

snow Просветленный (48627), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
спасибо, но не стоило право слово, вопрос пустяковый
Лучший ответ
шалапай. Оракул (94832) 1 месяц назад
один раз изменила, это любопытство. второй раз изменила, это не поняла что было в первый раз. третий и последующие это диагноз - па та ску шка.
Привет !
snowПросветленный (48627) 1 месяц назад
Добра утра
Остальные ответы
ЁжикPRO Мыслитель (7042) 1 месяц назад
Развлечение - та которую не надо оправдывать)
RUSS Просветленный (28726) 1 месяц назад
Приключения, в молодости не нагулялась
Наталья Лисица Просветленный (26892) 1 месяц назад
Всем нам, блядям- разнообразия хочется!
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65855) 1 месяц назад
Просто этим мужьям успешным, некогда своих жён ипать, бизнес, командировки, все в работе))))
Сергей МихайловичПросветленный (38792) 1 месяц назад
Ипут все и муШ там не причОм на 100%. Ну лох просто, ноги бы переломал и никуда не ходила прошма )) Сколько уж поубивали пистятины и один хрен опять/ 25
АндрейПросветленный (38057) 1 месяц назад
С одной стороны так... но он же выматывается возможно!) Есть даже синдром такой... у бизнесменов!) Что ж они (жены) не отговорят его бросить всё и пожить просто как все?)) или вариант.. развезтись и ахаться с чистой совестью?)))
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65855) Андрей, да эти бизнесмены, тоже не накладе, любовниц имеют))))
Финик Оракул (53022) 1 месяц назад
Чтобы у мужа износ меньше был.. бережливая
Маленький ещё...® Мудрец (15194) 1 месяц назад
на контрастах

Натали Данс
С ним чувства скачут на контрастах –
То страсть и нежность, то забвенье.
Ему я – то больным балластом,
То пьяным, сладким вдохновеньем.

Он – мой безжалостный стресс-фактор,
Прогулка по кайме обрыва.
Я с ним – как атомный реактор
В минуте до крутого взрыва.

По переулкам мирозданья
Теряю я покой и нервы.
Он – мой абьюзер и желанье,
И я – то кроткая, то стерва.

Увы, нет сил остановиться
И воевать с его всевластью.
Я с ним взлетаю в небо птицей,
На вдохе растворяюсь счастьем.

Звенит в висках до боли часто,
И каждый шаг – навзрыд по краю...
С ним чувства скачут на контрастах...
А я люблю... и погибаю...
Смайлик Просветленный (44956) 1 месяц назад
он алень, бабам нужно встряску давать, в том числе и кулаком по лицу
snowПросветленный (48627) 1 месяц назад
ну это уже конец - если не семье, то отношениям
Смайлик Просветленный (44956) snow, поверь у алкашей и зэков семья самая крепкая и бабы уходят или если не ухолят то изменяют аленям как раз зэкам и алкашам.
Маша * Искусственный Интеллект (469107) 1 месяц назад
« я ж тобою брошена, как старая галошина» сам ты будешь брошенный, гад ты недоношенный» *Пестня\
Запах весны Просветленный (44977) 1 месяц назад
Ты со мною забудь обо всём, эта ночь нам покажется сном)
Кира Эсторская Оракул (98473) 1 месяц назад
А как "здоров, успешен, хорош собой" относится к любви и сексу? Потерялась в логике вопроса, если честно.
Сергей МихайловичПросветленный (38792) 1 месяц назад
)))) Как интересно, у мадам есть логика?
Кира Эсторская Оракул (98473) Огласи лучше весь список претензий прямо. )
Алекс Лидер Оракул (89526) 1 месяц назад
От безделья. От безразличия и равнодушия мужа к сексу
Сергей МихайловичПросветленный (38792) 1 месяц назад
Что за ересТь?! Может из-за равнодушия баПца к этике и морали?
Алекс Лидер Оракул (89526) Как раз нет. Пропажа желания мужчины - не редкость в наше время
Тереза Ученик (206) 1 месяц назад
Кто поймёт женщину - проживёт 1000 лет.
UniqueLady Просветленный (44457) 1 месяц назад
Женщина на стороне всегда ищет какой-то дефицит. Которого не хватает в отношениях. Нужно понять, какой. Может она тыщу раз говорила, а её не слышали
Гор Искусственный Интеллект (132855) 1 месяц назад
От великого ума... Скучно ей вишьли...
Влад Искусственный Интеллект (157403) 1 месяц назад
Потому что мозгов нету. Зато работают инстинкты. Все эти "проверочки" на альфасамцовость не прошёл пару ра, з ты для неё уже никто, начинает искать нового. И пофиг сколько ты зарабатываешь и как хорош в постели. Тут ум не работает.
Абобус Искусственный Интеллект (118562) 1 месяц назад
От безделья, своих не реализованных розовых фантазий о шикарной жизни в Малибу и обид))
Кинг Ринг Просветленный (49395) 1 месяц назад
Миллион на то есть причин... не трахает, плохо трахает, мало трахает или просто баба изначально вышла замуж за его кошелек и все. Может просто разлюбила и такое часто бывает.