Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт в отношениях в течении года?

*Натали* Профи (653), закрыт 10 месяцев назад
Наталья 06091991
Михаил 01111990
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5091865) 10 месяцев назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
Ходячий Жилец) Мудрец (10603) 11 месяцев назад
Все будет хорошо. Красивая девушка...)
Айна Соул Гуру (4849) 11 месяцев назад
Вы возбуждаете своего партнера, "заводите" его или раздражаете, либо же происходит и то, и другое вместе. Это чрезвычайно энергонасыщенная связь, весьма благоприятная для секса и совместной физической деятельности. Работайте в паре со своим партнером, ищите позитивные выходы для переполняющей ваш союз энергии; иначе вы начнете раздражаться, конфликтовать или соперничать друг с другом. С другой стороны, вам никогда не будет скучно вдвоем, поскольку вы стимулируете, пробуждаете друг в друге активность. На более глубинном уровне вы напоминаете своему партнеру о тех чертах, которые могут быть неприятны ему в нем самом. В таком случае он, возможно, остановил свой выбор на вас для того, чтобы с вашей помощью научиться любить в самом себе эти свойства. Несмотря на большое взаимное притяжение, время от времени партнер может впадать в ярость из-за ваших поступков и слов, но не удивляйтесь этому. Если вы найдете какое-нибудь общее дело и будете работать вместе, этот союз может оказаться воплощением вашей мечты.