Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать объяснительную., когда ты защитил ребенка от агрессивной родительницы-клиента на работе?

Оксана Воробьева Ученик (52), на голосовании 2 года назад
Ребенку года 4. Еще девочка ее же года три. Мать делает замечение грубо мол о послушании, хотя ребенок ничего не делал. И стла гаркать что мол давай домой не приходи. Девочка спрашивает "мама, а ты больше его не любишь?" А мать отвечает мол зачем тне такой тогда нужен.
Ребенок уже просто молил ее я буду слушаться. Максимально сжался к ее бочку стоит голову опустил. Близко-близко, едва касаясь ее весь прилипший стоит бок к боку. А мать говорит с дочерью об этом как ледяная глыба.
Я вела себя в ней максимально вежливо, Все что возможно по сервису внимательно и корректно. На меня ни одной жалобы никогда.
Я ей не акцентируя внимание, не унижая перед детьми, с улыбкой и ухаживая заодно сказала только то, что "хорошо бы придумать другой способ воздействия. это психологическая травма". и все. Она кстати ответила "мы и сами прекрасно так выросли без травм".
Весь разговор с самого начала сцены она не злилиась а просто оставалась просто спокойной, холодной, властной.
Видимо что-то зацепило - написала объяснительную через дня два.
Она решила нажаловаться сказала то я ей хамила и что я ей давала советы по воспитанию.
Нужна объяснительная.
Начальство у нас формальное злыдней на работе достаточно. Нужно отписать так чтобы не придрались.
Голосование за лучший ответ
act ii COWBOY CARTER Мыслитель (6813) 2 года назад
Так все и напишите. Я думаю, вас поймут)
Конфетка Искусственный Интеллект (127373) 2 года назад
« хорошо бы придумать другой способ воздействия. это психологическая травма» - не говори что так сказала. Расскажи все остальное - как мамаша говорила что домой не возьмёт и что жалко тебе было ребёнка но ты не хамила. Думаю руководство и так понимает что та мамаша мымра. Но для порядка просят написать тебя. Напиши. Но не пиши те слова. Не хамила и всё тут
Funnypepper Искусственный Интеллект (398461) 2 года назад
Действительно, это не ваше дело, кто какими методами воспитывает своих детей. И я думаю, что к вам она не за советами по воспитанию пришла. Замечание было очень неуместно. Работая в сфере обслуживания, надо приучаться контролировать свои эмоции и держать язык за зубами. Напишите, что вы не хамили и вам очень жаль, что ситуация обидела клиентку, что осознаете свою ошибку и больше так делать не будете.
Белый ВетерИскусственный Интеллект (175918) 2 года назад
Уместно, чтоб ребенок не вырос быдлом.
Бен Корр Мудрец (16919) 2 года назад
Родителям просто в таких ситуациях надо намекать про звонок в опеку за жестокое обращение с ребенком. Тогда и жалоб не будет без повода. А если будут- то напишите заявление в опеку по факту, если у вас есть камеры- то записи с них также можно приложить. А в объяснительной писать как есть, а если накажут и есть записи с камер- обжаловать
Похожие вопросы