Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Если они не могут воздерживаться, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем разжигаться" 1 Кор.7?

Volodja Romanov Ученик (194), закрыт 11 месяцев назад
А если в юности никому ты не понравился, а потом стал больным и ненужным? И хочется очень, и не можешь даже найти согласную девушку.
Дополнен 11 месяцев назад
Мне кажется, что на всей моей жизни лежит какое-то колдовство или проклятие.
Дополнен 11 месяцев назад
Alcazar - Crying at the Discotheque https://youtu.be/HnGDoM3tfxg Да, я и на дискотеке плакал, буквально.
Дополнен 11 месяцев назад
У каждого свой крест. Бог есть Любовь. Может быть в меня, недостойного грешника, влюбилась сама Любовь?
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (443717) 11 месяцев назад
Тогда остаётся любить Русалочку
Volodja RomanovУченик (194) 11 месяцев назад
Вечная Любовь.
Иван ИванУченик (103) 11 месяцев назад
Лучше нарисованных лошадей
Остальные ответы
Елена Еленова Искусственный Интеллект (101357) 11 месяцев назад
Законы Божьи, по Заповедям без рабства, рекомендации и правила из Корана =
это с учётом того, что Все Малыши рождаются с Раем в Душах в здоровые тела в Счастливые и Благополучные Семьи с Любящей Мамой и с Любящим Папой,
которые живут в Рае для Всех без исключения,
создают пользу и радость Людям и себе,
являются Достойными Примерами для Малышей, чтобы Дети Их Уважали и Почитали,
потому что Они Родители и стараются жить по Законам Божьим, по Заповедям?

А если Ребенка спасли во время абортов, когда Женщины спали в отключке под анестезией во время абортов и увезли выращивать на другие территории,
там заперли в клетке,
дали ему на выбор либо воровать, грабить, торговать наркотиками, убивать Людей
или
его оставят в клетке умирать голодным,
то какой выбор в этом случае ему сделать?
Осознанно обрекать себя на самоубийство при помощи голодной смерти и это получается ещё больший грех, чем согласиться воровать, грабить, торговать наркотиками, убивать Людей?

Я не оправдываю аборты.
Не должно быть абортов.
Я не оправдываю воровство, грабежи, Убийства Людей.
Не должно быть нарушений Заповедей.

Но надо же учитывать то, что при рождении в эту жизнь стирают память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого Каждому Человеку,
при этом ещё блокируют некоторые участки Мозгов Людям,
при этом ещё насилуют при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры через расстояние,
при этом ещё скрывают информацию и знания, накопленные тысячелетиями Человечеством
и у Многих Людей недостаточно знаний и опыта сопротивляться чужой воле и уровням волновых облучений.

Неужели это не учитывают?
Неужели не понимают, что многим Людям не дают возможность устроиться на мирную, честную, законную, официальную, высокооплачиваемую работу по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения,
чтобы хватало честно законно официально заработанных денежек на благополучную Жизнь Всем без исключения,
чтобы Каждый Человек смог раскрыть Свои Лучшие Духовные Качества Человека Разумного в процессе мирной, честной, законной, официальной, интересной, полезной деятельности, чтобы Каждый Человек смог на честнозаработанные законно денежки купить квартиру или дом,
чтобы каждый Человек смог создать Счастливый и Благополучный Семейный Союз по взаимной Душевой Любви за достойные качества Человека Разумного и жить счастливо и благополучно семейно без измен по своей воле с 1 Спутником Жизни, а с Другими Людьми дружить, не переходя границ дозволенного?
Дэзи Искусственный Интеллект (265801) 11 месяцев назад
остаётся смириться..
Volodja RomanovУченик (194) 11 месяцев назад
Alcazar - Crying at the Discotheque https://youtu.be/HnGDoM3tfxg Да, я и на дискотеке плакал, буквально.
Дэзи Искусственный Интеллект (265801) Volodja Romanov, найди себе клуб по интересам, если станешь интересен, то и половинку найдешь.
Юрась Оракул (57965) 11 месяцев назад
Химии.
А что ж Бог не поможет тебе?
Не молишься ему
Или не настоящий верующий
Volodja RomanovУченик (194) 11 месяцев назад
У каждого свой крест. Бог есть Любовь. Может быть в меня, недостойного грешника, влюбилась сама Любовь?
Юрась Оракул (57965) Volodja Romanov, если вас это устраивает
Старый неформал Оракул (55249) 11 месяцев назад
Попробуй оскопиться и это сразу пройдёт
Саша Семенюк Профи (646) 11 месяцев назад
Так замечаю, что каждому пара находится. Инвалидам тоже.
Роджер Кролик Ученик (119) 11 месяцев назад
Бред. Нельзя жениться на ком попало. А ты жирный тролль, парень на фотке страшный
Volodja RomanovУченик (194) 11 месяцев назад
сам ты страшнее.
Volodja RomanovУченик (194) 11 месяцев назад
Закон курятника: клюнь ближнего, нагадь на нижнего.
Евгений Рыбин Оракул (53895) 11 месяцев назад
Самое главное - не искать судьбу в интернете.
Volodja RomanovУченик (194) 11 месяцев назад
А больше нигде. На улице ещё больше обижают.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (65070) 11 месяцев назад
Воздержание полезнее, см. на ютубе по запросу воздержание
леха кузнецов Просветленный (36646) 11 месяцев назад
Да уж если больной и не нужный, то нужно стать, если не здоровым то хотя бы нужным. Девушке нужен человек, который бы о ней заботился, тогда и она будет отдавать себя ему. А лишняя обуза ни кому не нужна. Брак это когда два человека заботятся друг о друге. А если ты ищешь кто будет заботится о тебе
Volodja RomanovУченик (194) 11 месяцев назад
Короче, дрочь? Хоть и грех большой.
леха кузнецов Просветленный (36646) Volodja Romanov, предложив девушке внимание и заботу, время и силы, она не откажется. Но нужно, чтобы действительно мог ей дать то, что обещаешь. Если заподозрит, что ты не можешь ей дать нечего, то она отвергнет тебя. Любая девушка нуждается в том же, в чем и ты.
samusenco@inbox.ru Знаток (301) 11 месяцев назад
Ник Вуйч нашел и ты найдешь, только в твоем случае только церковь поможет
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148262) 11 месяцев назад
Могли бы, если бы их воспитывали.
Но, в мире не было, нет и не будет власти желающей
присутствия человеков в своей стране.
ЛидияМыслитель (8517) 11 месяцев назад
Церковь не поможет. Нужно полюбить себя, работать над собой; делать зарядку, найти и заняться хобби, совершенствоваться. и всё получится.
Иван Жердев Мудрец (11415) 11 месяцев назад
- да от жены своей пусть разожжется еще более, истинно, истинно говорю, да пойдет содомия по миру да поглотит все во грехе и разврате
- кстати, в аду есть отдельный чан для тех кто отверг дар божий - 'придаваться плотским утехам'
Осень проникла Ученик (16) 11 месяцев назад
Помолись Ксении и купи себе икону Нечаянная радость. Я думаю, у тебя всё получится, не отчаивайся. Кто сказал, что чудес не бывает?
Matvei -.- Гуру (3675) 11 месяцев назад
у тебя самобичевание от гордости. а во-вторых посмотри, что с этими бабами творится, и пойми масштабы происходящего геноцида. что конкретно с тобой все в порядке
merilnestrip Оракул (79047) 11 месяцев назад
Если Бог дал такой подвиг, бороться с плотским желанием, то придется терпеть. Монахи до глубокой старости были искушаемы. Прими как данное, смирись и поднимешься на 1 ступень по духовной лестнице. А там будет уже все по другому, сам увидишь.