Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Политические дебаты
+2

Почему в России продолжают строить Байкало Амурскую Магистраль (БАМ)? +

8 декабря на разъезде 2967 участка Дрогошевск — Скалистый Байкало-Амурской магистрали завершена подготовка полностью земляного полотна и укладка рельсошпальной решетки. Произведена первая стыковка железнодорожного пути.

Железнодорожные войска продолжают выполнение задач по реконструкции участка Улак — Февральск Байкало-Амурской магистрали. К выполнению данной задачи на сегодняшний день привлечена группировка в составе 1 500 человек личного состава и 700 единиц современной техники.

Выполнение работ организовано на широком фронте: в полном объеме завершена вырубка леса и очистка полосы отвода, выполнено 845 тыс. куб. м земляных работ, что составляет 113% от плана 2021 года.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Потому, что строили одну ветку. Чтобы быстрее грузы пустить. Ну а сейчас вторую намного легче строить. :)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Тут все просто)))
Однопутка не справляется с возросшим объемом перевозок.
Россия между прочим транзитная страна.

Рыбки гуппи уже забыли как выли что правительство России запретило вывозку необработанной древесины)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Вижу только один путь - который Шёлковый. Но думаю, это и для внутрироссийских нужд важно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Надо же китайцам как то лес вывозить из Сибири.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

мировая торговля нуждается в дорогах, дороги приносят прибыль. прибыль идёт в бюджет и населению, в том числе тебе. То есть строят для тебя, ну пока ты на диване просиживаешь штаны