


Не заводится машина, в чем может быть причина?
Около года машина глохла на малых оборотах либо (редко) на холостом ходу. То есть, включаешь коробку передач и если потихоньку давить на газ, то она может заглохнуть. Если газануть, то всё норм. И бывало что как заглохнет, не заводится если не нажать слегка педаль газа. Как только приезжала на СТО, машина ни разу не глохла (подстава с ее стороны). Диагностику у нас делают только в одном месте (я из деревни). Делать мне ее не стали, а выдали диагноз "на глаз" что это датчик холостого хода. И вот вчера она вообще не завелась... Приехала в магаз, а обратно смогла добраться только на буксире... И вот даже не знаю куда бежать, к каким специалистам, а то начнут без диагностики всё на свете менять и деньги выкачивать, а хочется хоть примерно знать причину. Может у кого было подобное?
Машина ниссан блюберд силфи (ниссан - е...ь сам)
картоху в выхлопушке ищи))
Не езди больше к этим чудо диагностом, найди нормальную диагностику и будет счастье
Чистить дроссель
Во-первых, в таких случаях смотрят целостность проводки и массы. Все массы зачистить, все подозрительные скрутки перепаять и заизолировать.
Во-вторых, искать подсосы воздуха. Ютуб богат на ролики по сооружению дымогенератора.
В-третьих, смотреть метки ремня ГРМ. Возможно, на один-два зуба перескочил.
В-четвёртых, проверять давление топлива.
В-пятых, смотрят искру, меняют свечи, проверяют ВВ-провода, проверяют катушку.
В-шестых, а лучше в первую очередь, проверяют датчик коленвала. Его колодку. Проводку к нему. Затем, если есть, то же самое с датчиком распредвала.
Ну и стандартно в таких случаях: промыть карболинером дроссельный узел, проверить прокладку дросселя и впускного коллектора, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
Могу тебя обрадовать, датчика холостого хода не существует, есть регулятор, но он не датчик ни разу, ищи нормального диагноста.