Top.Mail.Ru
Ответы

Как уничтожить человека морально

Как уничтожить близкого человека которому как тебе 13 лет, похожие интересы. Я учусь в 7 классе и есть друг которому хочется сделать плохо я бы его та и другом не назвал скорее просто одноклассник, я хочу его просто уничтожить чтобы он мучался, но не физически хоть я и выше и сильнее, и не адресуя в его адрес что-либо. То есть какие-то шуточки рядом с его ухом не про него, но рядом, какие-то моменты и фразочки которые могут засесть в голове. Из преимуществ могу сказать : у него нет мамы с 2020 или 2019 не помню уже, он живёт с сестрой и отцом, телефон плохой, но комп хороший, учится на 2-3, иногда 4. Так и как сделать чтобы он умер внутри себя и чувствовал свою ненужность, неважность в жизни, хочу бесконечно опередить его не только в учёбе и силе, но и в мышлении по психологии, чтобы он не мог и находиться спокойно где-то, чтобы изливался кровью внутри, чтобы душила жаба. Подскажите даже самый сложный и долгий вариант, мне не важно что за это будет, он сильный на психику поэтому дайте любые варианты я воспользуюсь!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Что отличает нормального человека от долба*ба? Нормальный человек справляет нужду в специальном месте, еб*нат же с радостью сходит под себя. Вот ты хочешь сходить под себя.
Хочешь морально уничтожить, это как? У вас мозгов в 13 лет, как у канареек, какая там мораль? Морально уничтожить можно состоявшегося человека, разрушая его окрепшие устои. А мелочь пузатая, еще формироваться будет лет так до 20, и где-то до 30 будет в плавающем состоянии формироваться основательно. Вас задр*чить физически можно, и под страхом насилия будете старательно избегать людей, становиться "изгоями". Как Dead Inside. Только вот морально, такой человек сформируется гораздо раньше чем ты, засеря с грязными штанами. Потому что раньше поймет, что миру пох*ю на всю вашу мораль, на вас и ваши загоны.