


Только верующие в Бога способны принимать испытания и трудности без недовольства и страха?
Обычно люди начинают проклинать судьбу когда встречаются с различными трудностями.
Они не понимают того, что в этом предназначение смертной жизни - научиться преодолевать трудности без страха и упрека. Наряду с искренностью, это является залогом получения разрешения на продолжение жизни после смерти
В Книге Урантии есть такой фрагмент:
Путаница и смятение, царящие на [вашей планете], не означают того, что у Райских Правителей отсутствует интерес или способность вести дела по-иному.
Создатели наделены всей властью для того, чтобы превратить [ее] в настоящий Рай, однако такой Эдем ничего не дал бы для формирования тех сильных, благородных и опытных характеров, которые Боги столь неуклонно выковывают в вашем мире между наковальней необходимости и молотом страданий.
Ваши тревоги и печали, ваши испытания и разочарования — такая же часть божественного плана в вашей сфере, как и изысканное совершенство и бесконечное соответствие всех вещей своему высшему назначению в мирах центральной божественной вселенной.
=
Жизненные сомнения и превратности бытия никоим образом не противоречат понятию всеобщей суверенности Бога. Вся жизнь эволюционных созданий сопряжена с определенными неизбежностями.
Задумайтесь над следующим:
1. Желательно ли мужество — сила характера? Если да, то человек должен воспитываться в таком окружении, которое заставляет бороться с трудностями и реагировать на разочарования.
2. Желателен ли альтруизм — служение себе подобным? Если да, то жизненный опыт должен знакомить с социальным неравенством.
3. Желательна ли надежда — величие доверия? Если да, то человек должен постоянно сталкиваться с собственной незащищенностью и терзаться периодическими сомнениями.
4. Желательна ли вера — высшее утверждение человеческой мысли? Если да, то человеческий разум должен оказываться в том мучительном положении, в котором он всегда знает меньше того, во что может верить.
5. Желательна ли любовь к истине и готовность пойти за ней, куда бы она ни привела? Если да, то человек должен вырастать в мире, где присутствует заблуждение и всегда возможна ложь.
6. Желателен ли идеализм — понятие, граничащее с божественным? Если да, то человек должен вести свою борьбу в среде относительной добродетели и красоты, в окружении, пробуждающем неукротимое стремление к лучшему.
7. Желательна ли верность — преданность высшему долгу? Если да, то человек должен жить в условиях вероятности предательства и невыполнения долга. Доблесть преданности долгу заключается в предполагаемой опасности проступка.
8. Желательно ли бескорыстие — дух самоотверженности? Если да, то смертный человек должен жить лицом к лицу со своим неизбежным «я» и его нескончаемыми требованиями признания и почестей. Человек не мог бы активно избрать божественную жизнь, не жертвуя жизнью эгоистичной. Человек никогда не мог бы ухватиться за спасительную праведность, если бы не существовало потенциального зла, на фоне которого возвышается и оттеняется добро.
9. Желательно ли наслаждение — удовлетворение счастья? Если да, то человек должен жить в мире, где наличие боли и вероятность страдания являются извечными эмпирическими возможностями.
В Иерусеме восходящие создания из этих изолированных миров занимают отдельный жилой сектор и известны как агондонтеры, что означает эволюционные волевые создания, способные верить, не видя, сохранять стойкость в изоляции и даже в одиночестве одерживать победу над непреодолимыми трудностями
http://urantia.ru/book
без недовольства и страха воспринимают трудности только психически больные
Вы даже себе не представляете насколько отличается друг от друга мировоззрение современных верующих христиан, кто во что горазд, и большинство верующих очень бояться смерти и ковида.
Удивляюсь, не лень было столько писать? Читать ваши строки нет желания.

1Кор 10:12: "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть."
Любой верующий может роптать, мы люди и бываем слабы