Как двигаться в пробке под крутую гору на механике и не спалить сцепление?
Сегодня думал помру... поворот налево и сразу крутой подъём а там пробка- проедут 5 м и стоят. Нужно Через 50 м снова налево, а навстречу машины едут, тем кто передо мной тоже налево, поэтому они стоят. Я не выдержал и перед носом у встречных через бордюры заехал на стоянку перед супермаркетом.
Оказывается в горку правильно по русски, то есть вверх
быстро ногами перебирать. Я тут мануал решила почитать. Там написано, что запрещено удерживать автомобиль на подъёме педалями. Заставляю себя иногда пользоваться ручником, когда совсем высоко и долго
Если в пробке на подъеме вместо того чтобы два раза тронуться и проехать по 2 метра, отпустить впередиидущего на 4 метра и затем тронуться, то сцепление прослужит в два раза дольше.
Просто оставляй больше места, но но не особо много. Впередиидущий поехал, ты за ним через секунду, две.
И с педалей (Хотя, можешь и с ручника, правда качком станешь, пока оттуда уедешь)
Под горку это вообще-то вниз. Исправь вопрос.
Тут только опыт решает. Стараться по минимуму пользоваться сцеплением. То есть максимально быстро: нажал сцепление, отпустил тормоз, газанул, отпустил одновременно сцепление, подкатился, выжал сцепление, выжал тормоз.
кхмм, никак, палится всё равно будет, просто стараться по минимуму его изнашивать.