Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Здравствуйте,тут такая ситуация,мне оказывает Администратор ресторана внимание,что делать?

Немного о себе расскажу:я учусь в художественной академии,в фокультете дизайнер,2 курс.Мне 17 лет.Кроме дизайна мне и другие творческие сферы доступны.
Расскажу,как познакомились я с этим админитсратором и что между нами происходит.
В пятницу мы с пордужками вышли с пары и направлялись к метро,рядом с этой академией стоит ресторан фастфуда.
К нам подходит администратор этого ресторана и поинтересовался кто мог на стеклах новогодние штучки нарисовать и за это следует оплата.Девочки застеснялись,покачали головой.Я подумала и согласилась.Договорились ,что я приду в понедельник сохраняя контакт.Вроде ничего плохого,он хотел удостовериться,что я приду.