Помогите с ответами!
1)Определите факторы, влияющие на определение содержания образования: a)возможности учебного заведения b)уровень развития экономики c)потребности родителей d)обеспеченность с учебно- методической литературой e) потребности общества личности
2)Назовите разработчиков теоретических основ развивающего обучения a)блонский, выготский b)эльконин, давыдов c)бэкон, коменский d)монтессори e)гальперин, талызина 3)Определите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся: a)практические методы b)модернизация приемов и методов c)учебные таблицы d)учебные схемы e)копирование f)ранжирование g)творческие упражнения 4)Найдите правильный ответ. естественный эксперимент в педагогике - это: a)научно организованный опыт проверки гипотезы с нарушением хода педагогического процесса. b)научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса. c)научно организованный опыт проверки гипотезы. d)научно организованный способ проверки гипотезы в специальных лабораторных условиях. e)проверка гипотезы. 5)Вспомни цели обучения и определи составляющие его задачи, которые подразделяются на: a)коррекционные, организационные и общедидактические b)организационно-методические и гносеолого-смысловые c)внутренние и внешние d)воспитательные, образовательные и развивающие e)методологические и методические
е
-
а
b
a
не?
список литературы:
Бакланова Т. И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с.
Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.