Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с органикой. Как различить 1,3-пентадиен и 1,4-пентадиен?

Евгений Новиков Знаток (365), закрыт 4 месяца назад
Ну и если не сложно, помогите определить строение углеводорода C7H14, если при окислении K2MnO4 в кислой среде выделены метилэтилкетон (CH3COC2H5) и пропионовая кислота (CH3CH2COOH).
Лучший ответ
lik Просветленный (34284) 4 месяца назад
диены по разному окисляются. И продукты окисления зависят от состава диенов - и в данном случае, при жёстком окислении диенов марганцовкой в нейтральной среде (при прочих равных условиях) количество образующегося осадка MnO2 прямо зависит от строения диена (так же, как и затрачиваемых реагентов и образующихся продуктов, но MnO2 проще отделить и взвесить)
Остальные ответы
АЛЛА ДЕМИНА Знаток (286) 4 месяца назад
пентадиен вы вообще в курсе что это ?
Евгений НовиковЗнаток (365) 4 месяца назад
Алкадиен
Евгений Новиков, вам ещё нужно делать?
максим гаврилов Ученик (190) 4 месяца назад
Насчёт первого, - по положению двойных связей.