
Если вам каждый день будут приносить такой подарок..что делать будете ??)))+++

Люблю лето.. Высший разум (1693530), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Барон Просветленный (46801) 4 месяца назад
Вздохнула. Приносил кот в деревне не только мышей, но и кротов и воробьёв. Благодарила, дела вид, что завтракаю, облизывалась. Кот внимательно наблюдал...
Остальные ответы
VIC Мудрец (15316) 4 месяца назад
Мышеловку продам на Авито
мысли в слух Просветленный (39663) 4 месяца назад
всех обложили оброком, а шо кот не люди ...)))
. Искусственный Интеллект (220852) 4 месяца назад
Какое счастье, что у меня нет кота..
сергей панченко Знаток (426) 4 месяца назад
Лучше кормить и относится к коту.
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 4 месяца назад
Да нехай! Главное не в постель и не под нос.... как соседу по даче)))
Злата Искусственный Интеллект (110136) 4 месяца назад
Вместе с подарком выгоню на улицу)))
ЗлатаИскусственный Интеллект (110136) 4 месяца назад
Приветствую)))
Люблю лето..Высший разум (1693530) 4 месяца назад
Привет ))
Назар Путилин Ученик (135) 4 месяца назад
выкину кота на улицу. А подарок пригодится
Lalo SALAMANCA Мудрец (12373) 4 месяца назад
это для кисы витаминные добавки)) правда надо следить чтоб и мыши были здоровыми)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (180012) 4 месяца назад
Спасибо сказать надо, раз его не кормят, считает что и хозяева голодны, заботится!
Хотел как лучше, а меня тапком и на улицу (

⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (51605) 4 месяца назад
Так коты высказывают своё уважение к хозяину. Объяснить надо, что нельзя домой носить. Унестина улицу и выкинуть, чё :) было один раз такое:)
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (386689) 4 месяца назад
Коты - хищники, охотники по природе, это их призвание. Они приносят добычу домой чтобы показать, на что способны. Надо их хвалить за это, ведь они этого ждут. И потом охотники идут на улицу расправиться со своей жертвой.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 4 месяца назад
ага))) ХмХ
Масяня Знаток (319) 4 месяца назад
Никогда не думала, что у меня столько мышей. Пока не завела кота. Он мне их таскал первое время каждый день. У меня сердце разрывалось на части. Жалко было маленьких хорошеньких мышек. Он их не ел, сытый. Только играл. Коту рот мыла... Они же грязные )Сейчас то ли переловил всех, то ли ленивый. Тихо. Я вздохнула спокойно.)
Наталья СлавянкаОракул (57758) 4 месяца назад
А моя таскала летом... А осенью я вижу, грызет в доме... То одно, то другое... Я клей на фанерку сделала, крыса достаточно крупная, а потом еще три мышки...
Масяня Знаток (319) Наталья Славянка, для нас стараются)
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 4 месяца назад
Масяня Знаток (319) КривЫчи _ мЫ!, у меня такой же.