Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем быть осторожным в коллективе на работе вытащите пожалуйста на совет

Awesome Ученик (82), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Денис
16/06/1994

Чувствуется что есть корыстные цели у многих. И сплетники
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (886292) 4 месяца назад
типа друзей берегись
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста ещё такой сон?
https://otvet.mail.ru/question/227676451
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Ой ситуацию
Остальные ответы
Зазеркалье Таро Ученик (220) 4 месяца назад
Не делитесь с окружающими своими планами, событиями в своей жизни.
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Здравствуйте спасибо вам
А не затруднит вас посмотреть пожалуйста ещё такой?

https://otvet.mail.ru/question/227714390
Рания Картолог Ученик (142) 4 месяца назад
Да, вы правы. Показаны серьезные проблемы как в личных отношениях, так и из вне. Тайный враг есть, который разносит сплетни. (если работаете-высокий риск потери работы)
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Здравствуйте Совет? Меньше общаться на работе с коллегами о личном и в целом?
Рания Картолог Ученик (142) Awesome h, Постараться убрать негативные мысли.. Довериться судьбе
Валентина Астапенко Мудрец (14910) 4 месяца назад
Да нет, это ваши иллюзии, разрушайте их. Нормальная рабочая обстановка. А что, они при встрече в десны должны целовать, что ли?
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Валентина, здравствуйте посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227676451
Mir Taro Профи (611) 4 месяца назад
Здравствуйте. Вы себе почему-то мрачные картины рисуете. Лояльное отношение к вам на рабочем месте. Совет - держать язык за зубами, а голову холодной. Эмоции могут влиять на положение в коллективе не лучшим образом. Но тем не менее, ничего негативного в ближайшее время не видно.
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Мир, спасибо
Скажите пожалуйста не затруднит вас посмотреть ещё такое ?
https://otvet.mail.ru/question/227676451
Zarra773 Просветленный (20214) 4 месяца назад
Ты сам ещё тот) я за посплетничать. Будь осторожен с начальством. Они будут не очень тобой довольны. Есть угроза увольнения.
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Зара спасибо
Буду бдителен

А можно вас попросить посмотреть пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/question/227694520
Марина Кадырова Мастер (2062) 4 месяца назад
Относитесь ко всем равномерно дружелюбно, их корысть не ваша проблема, а общаться как-то нужно все равно. Ну и больше внимания на свои пррямые обязанности и меньше на посторонние вещи.
Wania Просветленный (35897) 4 месяца назад
Сразу не бей, с начало подумай.