Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Не заводится ваз 2115 после слёта шпонки

Ехал я утром км -60-70в час
И тут машина начала терять обороты и глохнуть сначала не понял
Повторно кручу стартер ,а у нее стреляет в впуск. и все смотрю на шпонку ,шпонка слетела .
Пошёл снял шкив( НЕ Демпфер )
Проверил его
Зубья на месте видимых дефектов на шкиве нет
Посмотрел грм ( все метки на местах)
Ремень крутится )
Шпонка не разбила посадочное место
Заменил ее на новую
Поменял разъём на датчике коленвала
Форсунки новые + Новый стакан бензонасоса давление высокое
Бензонасос качает
Долго крутит и в конце пару раз выхватывает
Машина стоит уже месяц не знаю куда копать

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

копать в сторону СТО ,,мог и клапана погнуть

Аватар пользователя
Мыслитель

открути свечу первого цилиндра. выстави её на верхнюю мёртвую точку и посмотри на метки колен вала и распред вала . наверняка они не совпадают

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Валера дело говорит
так же было много раз, ну и шкив дпкв смотри

Аватар пользователя
Оракул

компрессия какая?

Аватар пользователя
Просветленный

Первоначально идем от обратного-проверяем свечу. Искра есть-значит идем дальше. Искры нет-меняем свечи местами, чистим щеткой, перепроверяем.
Далее, проверяем впрыск топлива. Если машина на карбюраторе-повезло, вытягиваем подсос, нажимаем газ, впрыскиваем в кастрюлю эфир типа "Быстрый старт". Если инжектор-шприцом бензин заливаете в цилиндры, закручиваете свечи, наливаете чутка масла, для создания давления.
Бывает такое, что проскальзывает бендикс. Стоит попробовать подать напругу на стартер прямиком.
Бывает такое, что релюха выходит из строя, начинает щелкать, не подавая питание на зажигание.
Стоит проверить форсунки. Вы написали, что бензонасос сосет топляк, но впрыскивается ли топливо в двигатель? Если нет-заменить форсунки.
Более вероятно, что у вас ранее зажигание, свечка в холостую бьет, затем смачивается топливом и искра тушится. Можно заменить классическую релюшку на аварийный вибратор и попробовать завести.
Грубо говоря, если с топливной все хорошо, значит дело в самом двигателе. Копать надо двигатель и ее основополагающие элементы