Я Здесь и Сейчас
Высший разум
(136622)
2 года назад
оплати и пройди курсы контраварийного вождения - после нескольких часов на льду научишься чувствовать машину в заносе и управлять ей. стрессовая ситуация перейдёт в штатную
VikkorПросветленный (24577)
2 года назад
Если нет облучателей, хотя на Авито может есть, найди полянку, автодром и катайся с заносом, пока не поймёшь когда машина ещё едет, а когда уже плывет.
R.E.
Искусственный Интеллект
(143055)
2 года назад
ну потряхивает, это нормально и тебе дело сказали
дрифти где нибудь и не бойся в сугроб улететь, наоборот пару раз окунись так сказать
Беляев СергейЗнаток (335)
2 года назад
Так потряхивает уже год ( Права 12 лет, но полноценно езжу года 4 и до этого таких проблем не было, а после того случай прям застряло в мозгу, что езжу по скользкому льду только. По трассе раньше ездил 100-110 (что и так не много) сейчас на 80 сбрасываю (
Филя Просто
Гуру
(4885)
2 года назад
Ещё такая шняга может быть из-за несоответствия резины на задних колёсах. Особенно если у тебя классика наша. На 6-ке у меня было такое. Поставил новую высокую копеешную резину на задок, так еле - еле 30 км проехал. Думал скинет нахрен с дороги!
федя зайцев
Оракул
(53056)
2 года назад
Когда стоит барьер в виде страха заноса, то это очень хорошо для вас и исправлять не советую, что бы не советовали вам медики, гаишники, инструктора в автошколах, потому что защита природная дается человеку в виде боли, страха и. т. п причем каждому но по разному порогу барьера
А вот если кто выйдет за него, того ничего хорошего не будет для вас и окружающих, так как за ним просто может ничего не быть хорошего для вас и окружающих
А так ну снизили скорость вместо 40 км ездите 20 в место торможения у сугробов за 20 см посторайтесь тормозить за 400 метров, если уж вас ну провоцируют явно ну смените инструктора в автошколе или на экзамене в гибдд ну автошколу
, отдел
Мозг и реакция организма у всех разная один может без труда контролировать целый город, если захочет или просто если раслабися захочет, также и скорость, реакцию на торможение и. т. п и ему все не почем а другой от силы самого себя, если этот барьер стоит то инструктор автошколы, гаишник который провоцировал ученика, но ...выйдет отдышится, напишет жалобу на вас и. т. п и больше ничего не произойдет, ну не дано ему знать а что там дальше но все же живы и не пострадали
Надеюсь понятно, хотя возможно и слишком сложно написано, речь разумеется не о привосходстве одного над другим а о природе создания короче просто научная
Надеюсь
Это опять я
Оракул
(67361)
2 года назад
Я (пассажиром) дважды за месяц улетал с обледенелой трассы, второй раз - летели - кувыркались на бензовозе, хорошо, что с соляркой. После этого года 4 пронимал мандраж при скорости больше 40.
Бред Питта
Мыслитель
(6089)
2 года назад
Привод какой - задний, передний, полный? Лучше меня водителя не сыскать - я по снежным горам на льду всю жизнь езжу. Сорвёшься - улетишь сразу в пропасть.
Любого материковского на нашу трассу - улетит сразу метров через 20 вниз, ещё и лавину сорвёт. Тут опыт нужен.
Алексей АлександровПросветленный (41918)
2 года назад
Так надо в чемпионы мира по авторалли выдвигаться!
Всегда есть тот, кто лучше тебя в чем-либо. А если быть такого мнения о себе, это самоуверенность!
ANNA SMIRNOFF
Оракул
(64899)
2 года назад
На пустую площадку. И тренироваться:
Занос -> управляемый занос -> выход из заноса.
Там же:
Полицейский разворот. (вредно для АКПП)
Разворот с ручником (передний привод)
Такие вещи невозможно расчитать, пока их лично не запомнит каждая клетка организма водителя.