Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Музыкальные композиции Геннадия Гладкова.

Никита Чалик Знаток (361), закрыт 2 месяца назад
Почему можно сказать, что Музыкальные композиции Геннадия Гладкова, написанные для кинофильма 12 стульев являются и примерами классики и примерами современности?
Лучший ответ
Жак де Леви Келюс Просветленный (46643) 3 месяца назад
Ну в определенном смысле это и есть классика - комедийного жанра в кинематографе.
Остальные ответы
Алексей Гаврилов Гуру (2593) 3 месяца назад
Настоящий классик всегда пишет для современности, только дурачок может всерьёз полагать, что пишет для вечности.
Такой вопрос про многое можно задать. У признанного классика Альфреда Шнитке есть вообще "лютая попса", например, музыка из фильма "Экипаж". Но опять же таки, мы не знаем и не можем знать, пример чего это.
Naumenko Высший разум (841517) 3 месяца назад
сказать можно что угодно про что угодно-
важно .чтобы лексика была приличная.